ВОЗРАСТ ЗЕМЛИ УКАЗЫВАЕТ НА 1843 (позже 1844) ГОД!
#уильям_миллер #1844_год #доказательства_миллера #время_пришествия
Поскольку Бог шесть дней творил прежние небеса и землю и отдыхал в седьмой, это — знак, что Христос будет также трудиться шесть дней в создании новых небес и земли, и отдыхать в седьмой. Какой длины день у Бога? Петр говорит нам в своем 2 Посланий III 8: «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день».. Если тысяча лет — день с Богом, то сколько времени Христос должен был работать, создавая новое? Если мы позволим Библии представить хронологию, мы придем именно к этом году, 1843, — на ней закончатся годы от падения Адама. Тогда начнется истинная Суббота длиной в 1000 лет. Откр. XX. 6: «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». (См. William Miller, Life and Views p, 157.)
Миллер разделял идею, что ветхозаветная суббота прообразовательно указывала на будущую вселенскую субботу (antitypical Sabbath), которая наступит по истечении 6000 тысяч лет существования земли. Доказать это для Миллера не было проблемой- подобная концепция была широко распространены и особых возражений не вызывала. Проблемой было доказать, что 6000 лет закончатся именно в 1843 г., то есть, установить точную дату Сотворения Земли, а точнее, опровергнуть общепринятую в то время дату сотворения мира – 4004 г до Р. Хр., вычисленную ирландским богословом Джеймсом Ашшером (James Ussher) в 17 веке, и подтвердить свою дату 4157 г. до Р. Хр.
Возможностью для опровержения хронологии Ашера Миллер видел в ошибке, который тот , по его мнению, допустил, накладывая друг на друга периоды правления Судей Израилевых. Ашер основывал хронологию периода судей на текстах 3 Цар. 6:1 и Судей 11:26, что составляло только 295 лет между Иисусом Навином и Самуилом. Миллер проигнорировал объяснения Ашера и воспользовавшись некоторыми свидетельствами Иосифа Флавия принял этот период равным 448 лет.
Силой этого аргумента были бесчисленныt хронологии с сотнями текстов, которые составляли последователи Миллера и публиковали в своей периодике. Эти хронологии выглядели крайне внушительно и убедительно – их никто не перепроверял. По этой причине данный аргумент Миллера стал в 1840-1842 гг. ключевым.
Тем не менее, натяжки в этих хронологиях были очевидны. Например, годом рождения Христа был назначен нулевой года, а даты Его служения были определены в соответствии с принятым между миллеритами толкованием книги Даниила. Ясно, что целью все этой работы было не определение более или менее близкой к реальности хронологии, а подтверждение даты 1843 г.
Впоследствии хронологию миллеритов немного модицифировали Свидетели Иеговы, чтобы доказать, что Христос придет в 1975 г.
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой