1844 и ВЕЛИКАЯ БОРЬБА
#1844_год #воскресный_декрет #преследования_за_субботу #противоречащеие_доктрины
Существует поговорка: «если дискуссия длится долго, она обязательно дойдет до Адольфа Гитлера». В адвентистской версии она звучит так: «если дискуссия длится долго, она обязательно дойдет до Папы Римского и декрета о воскресном дне».
Вторая проблема заключается в утверждении о том что папа пытался отменить субботу, или сатана постоянно пытается прервать цикл семи дней.
Впоследствии, когда появилось папство и католическая церковь, как и в любой церкви, у нее появились внутренние правила, и на внутренних соборах было решено, что евхаристия (Святое причастие, Вечеря Господня, прим. ред.) должна происходить по воскресеньям. Они выбрали воскресенье не потому, что считали его субботой, или святым днем, а потому что по традиции евхаристия происходила по воскресеньям, и они хотели отличаться от евреев. Но они не считали, что это святой день, а то что евхаристия — святая, и евхаристия делает воскресенье святым, а не наоборот. Они говорили: «Нельзя принимать евхаристию и в тот же день идти в театр, поэтому не стоит ходить в театр по воскресеньям, лучше в этот день размышлять, читать, делать что-то полезное».
Идея о том, что католическая церковь хочет насильно заставить другие церкви соблюдать воскресенье, не имеет под собой основания.
Я хочу сказать что католическая церковь сосредоточена не на дне, а на святости евхаристии, которую считает основополагающей, и если и существует святость в воскресном дне, она исходит от евхаристии. И также как адвентистская церковь защищает законы, позволяющие верующим соблюдать субботу, так и католическая церковь поддерживает законы, позволяющие ее членам принимать евхаристию в воскресенье.
Хочу упомянуть еще один аргумент против идеи непрерывного цикла суббот от сотворения до наших дней.
Я призываю вас вернуться к основополагающим принципам. Церковь научила нас множеству прекрасных принципов, и адвентистская теология принесла много новых и смелых решений вопросов. Как и любая теология, она не является точной наукой, богословие — это то, что происходит на уровне ума, духа и души. Надо сохранить и развить все то хорошее что у нас есть.
Перевод с румынского: Игорь Белый
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой