Источник жизни у Креста

Источник жизни у Креста


Сегодня хочу написать несколько слов о Кресте Иисуса Христа. Тему для сегодняшней заметки я выбрал неспроста, ведь именно Крест является центром и основанием христианской веры и религии. Почему мне важно об этом писать…наверное потому, понимаем мы это или нет, что нет более важной вести для любого рожденного на этой планете.

На мой субъективный взгляд, в последнее время эта тема находится в некотором небрежении в христианской среде, особенно в рядах конфессиональной субкультуры, к которой я принадлежу. Вообще, в наши дни, мало где можно услышать чистое, ничем не разбавленное Евангелие. Именно Евангелие, я не ошибся, слово о Кресте это и есть суть благой вести, в которой заключена вся сила Божья для спасения всякого, кто уверует и примет эту весть (Рим.1:16; 1Кор.1:18), этот бесконечно дорогой подарок, но даруемый абсолютно бесплатно каждому, кто не откажется его принять.

Это, на самом деле, очень печально, ведь Крест Иисуса Христа подобен живительному источнику, и везде, где проповедуется распятый и воскресший Спаситель, расцветает жизнь, радость, мир и душевный покой, подобно как буйная трава и всякого рода зелень, у неиссякаемых потоков вод. Слово о Кресте (а иногда и о Самом Христе), в адвентистских церквях, звучит из-за кафедры в среднем раз в квартал, обычно это происходит на служении вечери или перед крещением. Не от того ли, наши общины и отношения людей в них стали подобны высохшим пустыням, которые отталкивают людей, не от того ли, что сухая отвлеченная законническая проповедь постепенно формирует такое христианство?!..

Вот и евангелисты, да и вообще весь Новый Завет недвусмысленно дают нам понять, что прикосновение ко Кресту – несет в себе жизнь. Когда читаешь все четыре описания смерти Спасителя на Кресте, то если присмотреться, можно увидеть, как вокруг самого Креста, начинает расцветать жизнь:

— Симон Киринеянин, который помогает поднести Иисусу Крест на место казни, а потом в послании к Римлянам мы узнаем, что его сын Руф – верный и «избранный в Господе» христианин, судя по всему сам Симон и вся его семья уверовали в Иисуса, после его встречи с Ним у Креста;

— сотник и некоторые солдаты из стражи римской армии — язычники, которые находясь у Креста, вдруг называют Иисуса Сыном Божьим;

— разбойник, распятый вместе со Христом, который вдруг начинает понимать, Кто находится рядом с ним, и обращается к Иисусу с просьбой о том, чтобы Он вспомнил о нем в Своем царстве, и тут же получает заверение о спасении;

— некоторые люди из народа, собравшиеся посмотреть на казнь, которые после всего увиденного уходят бия себя в грудь, в знак раскаяния о случившемся;

— открывшиеся гробы, из которых вышли первые спасенные в результате того, что произошло на Кресте;

— ну и конечно Иосиф из Аримафеи и Никодим, члены синедриона, которых крестная смерть Иисуса окончательно пробудила для вечной жизни, в результате они осмелели, открыто заявляя о своей вере в Него, забрав и надлежащим образом похоронив Его тело.

Все эти события как бы помогают нам понять, что произошло нечто необычное, нечто великое и оно только начинает приносить свои спасительные плоды. Как Христос сказал, сравнивая Себя с пшеничным зерном, что ему, чтобы принести множество плода, сначала нужно упав в землю умереть (Ин.12:24), так и произошло с нашим Спасителем — для того чтобы принести огромный плод жизней спасенных людей, Ему сначала нужно было умереть на Кресте, отдать Свою жизнь за все человечество.

Его смерть до сих пор может приносить огромный плод жизни, как внутри церкви, так и среди наших друзей вне ее, важно только направить взгляд, и наш собственный, и наших друзей, на Голгофу, где открывается широта, долгота, глубина и высота Божьей любви, где Спаситель Иисус пригвожден ко Кресту и умирает за мой грех, но Он делает это добровольно, потому что хочет подарить мне жизнь, потому что бесконечно любит меня. У Креста всякий приходящий может обрести полноту радости примирения с Богом, покой на душе и подлинное спасение, которого так не хватает людям.

Он отдал все, чтобы я смог унаследовать богатство усыновления и вечность, могу ли я после этого отвергнуть такой подарок, могу ли я остаться безразличным и дальше молчать об этом, рассказывая неизвестно что, в нелепых попытках «засвидетельствовать» ?! Ответить на этот вопрос каждому из нас придется лично, но я свой выбор уже сделал, и он – в пользу распятого за мои грехи и воскресшего Плотника из Назарета!

Некоторые мысли из моих проповедей…

С уважением, Юра Денисов

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Войти с помощью: