О ДАВЛЕНИИ НА РОСТОВСКУЮ ОБЩИНУ


#степанов #членское #исключение #нарушения_цр #роспуск_общины

О ДАВЛЕНИИ НА РОСТОВСКУЮ ОБЩИНУ

В эту субботу 22 апреля было членское, на котором пытались показать в чем именно взгляды Александра расходятся с учением АСД. Слайдами — цитата из доктрины церкви, и рядом цитата из Гарантий креста. Подобными надерганными вне контекста цитатами, можно доказать что угодно. Если подать их надлежащим образом. В следующую субботу будет продолжение.

Я предложил на членском, взять те же самые цитаты Александра, которые они же отобрали, и на следующем членском по ним же, но взятым в контексте, я покажу, что выводы руководства- предвзятые. Или не сбалансированные. Особенно во вопросам сотериологии. Но никто из руководства это не позволит. И об этом мне сказали прямым текстом. Хотя опять таки вопрос- а разве руководство это решает, или сама община?

К сожалению с мнением общины никто считаться не собирается. Что хотят наши руководители, то и творят.

Ну и немного размышлений о происходящем.
ВООБЩЕ надо понимать, что «борьба» эта, общины с РКО и КАУМ заведомо неравная. На общину из 40-45 человек (по факту а не по списку), обрушилась вся административная мощь конференции и униона, готовых стоять до последнего в отстаивании каких то умозрительных, то ли ими же придуманных принципов, то ли своих амбиций.
Если на совет общины из 8 человек приходят 7 высших руководителей униона и конференции одновременно, то я думаю все понятно.

Церковное руководство, которое сами же руководители церкви писали под себя же, и которое они толкуют как им самим захочется, помогает тут лишь отчасти.

Хотя без него, они вообще бы распоясались.
Кроме того, про запас у них всегда есть козырь- роспуск общины, и исключение всех недовольных уже исполнительным комитетом конференции.
Поэтому, как правильно в свое время сказал мне мой любимый первый Пастор, в ответ на вопрос в похожей ситуации — «Если пастух (пастор) захочет, то и овца не вскочит».

Поэтому Александра исключат по любому. Общину все равно дожмут.
И в этом смысле слова, Александра (его членство), нам тут не отстоять.

Вопрос о переводе больше подниматься не будет. Руслан об этом написал выше совершенно верно.

Да и президент униона Крупский В.А. заявил об этом открыто на членском 1 апреля: «Перевода он не даст». Как будто это вопрос решается лично нашим «Великим инквизитором». На права общины тут наплюют. Правда сами исключить они все же не могут, как бы не хотелось, поэтому будут медленно дожимать общину.
Проведут еще 1-2 подобных членских.
Повыхватывают цитаты брата Александра, полностью игнорируя контекст написанного им, и заставляя эти цитаты говорить прямо противоположное чему он учил, и дожмут общину.

Показать что они лгут и искажают контекст, нам просто не дадут.
И об этом сказано тоже прямо и открыто.

На сегодня брат Александр Степанов, согласно представленным цитатам, уже отвергает учение и авторитет Библии, учит что можно есть нечистую пищу, полностью отвергает десятисловный закон Божий… это вот такое впечатление создают вырванными из контекста, его цитатами. …
Поэтому, повторюсь, своего они добьются, в отношении Александра.
Вот только наша победа не в том что б сохранить его членство, а в самом процессе.

Мы уже победили, тем что люди начали думать, начали благодаря как не странно и по большей мере- самой конференции и этому затеянному ими процессу судилища- читать и слушать ТО о чем Александр проповедовал.
У людей стали открываться глаза, в том числе и на наши правящие круги, на их настоящее лицо…
Так что я не переживаю за ТО, как проголосует в конечном итоге дожатая община. Я радуюсь начавшемуся процессу, пусть и небольшого, но пробуждения.
Спасибо нашему руководству, Крупскому В.А.,(президенту униона КАУМ), Качалабе А.А. (секретарю униона), Олийнику М.В. (президенту конференции РКО), Корчуку В.И. (пасторская ассоциация)… и всем прочим нашим руководителям, за деятельную помощь в рекламе трудов брата Александра Степанова.
Приглашаю их на следующее членское полным составом.
Приходите братья руководители. Всегда вас рады видеть. И чем вас больше, тем лучше.
)))))))))))
О САМОМ ЧЛЕНСКОМ СОБРАНИИ:
Мне кажется у тех кто обсуждает эту тему (за исключением членов Ростов-3), нет ясного представления, как все происходило на членском. Попробую в самых общих чертах рассказать.

Из руководства были братья РКО и КАУМ
Крупский В.А. (президент КАУМ), Олийник М.В. (президент РКО), Качалаба А.А. (секретарь КАУМ), Корчук В.И. (пасторская ассоциация).
Брат Михаил Лазарь, пастор нашей общины, объявил о начале членского, сказал о его причинах, что пришел запрос на перевод на брата Александра и его супругу Анну.
Запрос пришел в декабре. Вопрос рассматривался советом церкви в течении трех месяцев, с декабря по апрель, и вот совет после тщательного рассмотрения выходит на общину с рекомендацией не выдавать переводное письмо, и пригласил братьев сверху рассказать о причинах такой рекомендации и ввести общину в курс вообще всего происходящего.

Вышел брат Михаил Олийник.
Рассказал нам о административной части подобного решения и о «злоключениях брата Александра».
Когда уволили, когда сан сняли и т.д.
Подвел к причине- наличие догматических разногласий с учением церкви. Потом пригласил Корчука В.И.
Он рассказал нам о разногласиях, Следственный суд, трехангельская весть, о том что у нас есть доктрины а не догмы… не сильно вдаваясь в подробности.
В среднем объеме.
Оба выступления были минут по 30-40 каждое.

Достаточно сильно как мне показалось пытались указать на то, что личность Александра не такая уж светлая.
Мол протестует против церкви, очерняет руководство, использует не совсем лестные, к любимым братьям, слова порой, даже зачитали мимоходом пару цитат Александра, из Штрихов благодати, несколько раз настойчиво подчеркивая, что сами они в интернете конечно не сидят, но вот случайно совсем попалось на глаза. )))
Ну не буду придираться. Попалось случайно и самое нужное место. Бывает.

Потом снова вышел Олийник М.В., добавил немножко слов, и объявил что у нас есть обращение к общине брата Александра.
Прослушали мы 10 минутное обращение брата Александра к общине.
И тут уже встал брат Владимир Аркадьевич Крупский.
После достаточно пространного его выступления, в котором нам снова зачитали эти две «порочащих», брата Александра, его цитаты из Штрихов, а также рассказали что никакого допроса на исполнительных комитетах РКО не было… почему то братьев из руководства сильно задело именно слово ДОПРОС (используемое братом Александром в обращении к общине).
Как будто кто-то действительно подумал, что его правда допрашивали, били, прижигали каленым железом… все прекрасно поняли что это была гипербола, подчеркивающая лишь то, что все эти исполнительные комитеты были не легкими для Александра….

Потом мы узнали, вот только уже не вспомню, точно ли это Крупский рассказывал, почему снятие сана с Александра произошло «тайно».
(слово «тайно» я написал в кавычках, если кто пишет на меня компромат) )))
Оказывается брат, которому на исполнительном комитете поручили проинформировать брата Александра о снятии сана, чего то там напутал, и не известил, и разобрались с этим только через месяц.

Правда так нам и не объяснили, почему в течении этого месяца, кое кто из членов исполнительного комитета участвующих в снятии сана, продолжал шантажировать брата Александра этим саном, якобы еще не снятым.
А главное- почему братья вообще не известили Александра, о том что планируется подобное действо, хотя были обязаны.

Об этом нам не рассказали. Может не успели ничего сочинить?
Простите что при таких рассказах я вынужден с ноткой недоверия относиться к ВЕРСИИ нашего руководства, тем более что выслушать в этот момент другую сторону, то есть брата Александра, мы не могли.
То есть все обвинения, под маркой — «община должна иметь полную информацию о случившихся событиях» (Крупский В.А.) — были представлены односторонне.

Я уже говорил что и это выступление длилось минут 30-40?

Собственно на этом наше членское длившееся почти 4 часа, закончилось. Были еще прения после него, но это отдельный разговор.
Если кто то из общины считает что я что то исказил, упустил важное, или написал то, чего не было, поправьте.

Лично я впервые слышу о подобной практике перевода, что если община большинством голосов проголосовала против рекомендации совета НЕ ВЫДАВАТЬ письмо, то это оказывается не является решением это письмо выдать.
Поставить на голосование прямой вопрос- Кто за выдачу переводного письма? — как вы поняли, нам просто не дали.
Но разве община не вправе внести на своем деловом собрании подобное предложение и проголосовать за него?

P.S. (а мне вообще один из руководителей сказал после членского, что даже руку мне после этого подавать не желает (правда попрощался со мной все же за руку, ), а второй заявил, что я вообще не имел права выступать на членском. На что я сказал, что это гости наши не имели права так себя вести, а я как член общины имею полное право выступать на деловых собраниях своей общины.)

Сегодня снова состоится совет, на котором руководство снова будет обрабатывать наших братьев, и «думать», с каким же новым предложением выйти на общину, что делать вообще с самой этой непослушной общиной, и как им все таки исключить брата Александра, руками этой общины.
Потому что все прекрасно понимают, что все идет к попытке, брата Александра- исключить. Но очевидно, прежде чем поднять этот вопрос, общину будут «основательно» к этому готовить. И вместе и по отдельности. Со мной уже 4х часовая беседа состоялась. И как я знаю, и с некоторыми другими несогласными.

Последний абзац предыдущего поста писался в четверг перед советом.
Как оказалось позже, он был пророческим.
Тут меня пасторы всеми силами убеждали что они не давят на общину, не ломают ее, даже руки подавать не захотели, потому что я их в этом обвинил.
Ну… судите сами- в четверг был новый совет церкви по данному вопросу, и в совет из 8 человек пришло 7 высших руководителей униона и конференции. 7 пасторов на совете общины.
И после этого мне говорят что они не давят на общину? ))
Кого этим хотят обмануть? самих себя убедить?
Игорь Мироненко
——
https://www.facebook.com/aleksandr.stepanov.1485/posts/1347836211951039

1 комментарий

Добавьте свой
  1. 1
    Инна

    И после всего выше написанного стоит задуматься: а с какой радости руководство подзабыло, что оно призвано СЛУЖИТЬ, а не манипулировать и угрожать.
    Дорогие, мне кажется, что стоит спросить ДОРОГОЕ /в смысле содержания-зарплаты/ руководство: А НА ЧЬИ ГУЛЯЕМ? Как мы знаем только голодный художник, и не только художник, способен создавать шедевры. А то, что ВЫТВОРЯЕТ руководство, простите, не поддаётся пониманию. А может просто помочь ЕМУ, РУКОВОДСТВУ? Создать условия для плодотворного духовного творчества? Простая
    еда, недорогая жизнь и труд, как мы знаем, облагораживает человека,смиряет и помогает спуститься «с небес на землю» Спросите :а что же с десятинами, куда? Молитесь, и Бог обязательно откроет и покажет тех МАЛЫХ, ГОЛОДНЫХ И РАЗДЕТЫХ, по евангелию. Просто безмолвно и бездумно отдавать десятую-грех. Тем самым мы выражаем своё немое согласие с тем, что творит руководство и поддерживаем его в беззаконии.

+ Оставить комментарий

Войти с помощью: