Богу нравятся украшения
#украшения #адвентисты_и_драгоценности
БОГУ НРАВЯТСЯ УКРАШЕНИЯ
Некоторые конфессии, которые возникли в 1800-х, позаимствовали доктрины движения святости, популярные в то время. Среди них была созданная людьми доктрина, запрещающая украшения. Объединенная пятидесятническая церковь до сих пор придерживается этого запрета.
Но приятно отметить, что некоторые церковные конфессии находятся на пути к более библейскому подходу. Например, Методистская церковь прекратила регулировать ношение ювелирных изделий в 1852 году, и стала явно позволять носить обручальные кольца в 1872 году.
Церковь Бога ослабила свои правила, касающиеся украшений, в конце 1800-х. Меннониты изменили свою позицию об украшениях после Второй мировой войны.
Церковь адвентистов седьмого дня удалила запрет на ношение «золота и жемчуга» из обета, который члены церкви дают во время крещения, в 1941 году. (Тем не менее, некоторые пасторы и члены церкви по-видимому, не получили документ 1941 года, поэтому они по прежнему сегодня осуждают женщин — адвентисток, носящих украшения, как будто в силе находится обет 1941 года, а не обет 2017 года).
Адвентистская книга, выпущенная в 2001 году, признает, что на каждый текст Библии, который может показаться говорящим об украшениях отрицательно, есть «в два или три раза больше стихов Библии, где Бог говорит об украшениях положительно». (Lifestyles of the Remnant, Review and Herald, p. 59).
И ювелирные изделия больше не осуждаются 22 Основой Вероучения (которая сегодня подразумевает умеренность во внешнем виде, парафразируя слова Петра: «наша одежда должна быть простой, скромной и опрятной, подходящей для тех, чья истинная красота состоит не во внешних украшениях, а в нетленной красоте кроткого и спокойного духа»).
Адвентистские колледжи также движутся в сторону более библейского подхода. Например, в справочнике студента Тихоокеанского Унионного колледжа, который является университетом церкви АСД, признается, что «традиция не носить украшения» — это всего лишь «знак признания адвентистской субкультуры… не вопрос морали, а скорее часть адвентисткого наследия (традиции)» — то есть, не библейское повеление.
(Как недавно написал в твиттере мой друг — пастор: «Адвентизм — это весть, а не субкультура. Я воспринимаю его весть; я отвергаю субкультуру»).
Программа обучения медсестер в Университете Лома Линда позволяет ношение драгоценностей в умеренном количестве, и определяет умеренные украшения, как набор колец на каждой руке и по одной сережке в каждом ухе.
Это шаг в верном направлении; но он все еще носит более ограничительный характер, чем Библейская истина, где Бог говорит: «И [Я, Бог] нарядил тебя [Мой избранный народ] в наряды, и положил на руки твои запястья и на шею твою ожерелье. И дал тебе кольцо на твой нос и серьги к ушам твоим и на голову твою прекрасный венец. Так украшалась ты золотом и серебром. (Иезекииль 16:11-13).
Вы видите, Богу нравятся украшения!
Перевод группы Прогрессивные Адвентисты
http://www.godlikesjewelry.com
Здравствуйте. Бог неизменен! Он таков же как и 5000 лет назад. Чис 23:19: «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?»
Исходя из неизменности Бога в старом завете мы находим, что всякий раз, когда народ приходил на поклонение к Богу, они снимали с себя украшения!
Быт 35:1-4: «Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и живи там, и устрой там жертвенник Богу, явившемуся тебе, когда ты бежал от лица Исава, брата твоего. И сказал Иаков дому своему и всем бывшим с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежды ваши; встанем и пойдем в Вефиль; там устрою я жертвенник Богу, Который услышал меня в день бедствия моего и был со мною в пути, которым я ходил. И отдали Иакову всех богов чужих, бывших в руках их, и серьги, бывшие в ушах у них, и закопал их Иаков под дубом, который близ Сихема.»
Исх 33:5: «Ибо Господь сказал Моисею: скажи сынам Израилевым: вы народ жестоковыйный; если Я пойду среди вас, то в одну минуту истреблю вас; итак снимите с себя украшения свои; Я посмотрю, что Мне делать с вами.»
Почему Иаков в первом отрывке и сам Бог во втором случае велел снять украшения — потому что украшения символизировали идолов и способствовали человеческой гордости и надменности!
Ис 3:16-23: «И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны и ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах, — оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их; в тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звездочки, и луночки, серьги, и ожерелья, и опахала, увясла и запястья, и пояса, и сосудцы с духами, и привески волшебные, перстни и кольца в носу, верхнюю одежду и нижнюю, и платки, и кошельки, светлые тонкие епанчи и повязки, и покрывала. И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос — плешь, и вместо широкой епанчи — узкое вретище, вместо красоты — клеймо.»
Бог вовеки олин и тот же! Бог создал человека идеальным. Если бы Бог хотел, Он бы предусмотрел специальные отверстия в ушах, и еще где угодно если бы Ему нравилось украшения!
Интересно, почему мужчинам до одержимости интересны женские части одежды?
Ваши тезисы, и, соответственно, выводы из них, противоречат как Писанию, так и друг другу.
Во-первых, вы говорите, что Бог неизменен и применяете его постоянство в отношении использования украшений, хотя суть библейского утверждения никоим образом к этой теме не относится (см. контекст этих утверждений, в отношении чего Бог неизменен). Для сравнения: Бог навел потоп, чтобы уничтожить грешников, потом говорит, что больше так делать не будет; в ВЗ Бог ничего не говорит против многоженства и разводов, в то время, как Иисус и апостолы явно это осуждают; в ВЗ Бог иногда с одобрением относится к убийствам и насилию в отношении язычников/нечестивых, в то время, как Иисус грешников прощает (в том числе и тех, кто его распинал) и выступает однозначно против насилия и убийств. Бог — изменился (как думают некоторые, видя подобные «противоречия»)? Нет, он изменил методы воздействия. Ветхозаветные методы применялись по причине, высказанной Иисусом в Мф. 19:8. С появлением Мессии, его смерти и воскресения, изменяются методы. Цели у Бога остались неизменными.
Во-вторых, очевидно, что роль украшений в современном обществе существенно изменилась и немногие носят украшения в виде идолов, показывая принадлежность к какому-либо культу или как знак поклонения какому-то божку, в отличие от времен Иакова и Моисея.
В-третьих, вы видите соринку, не замечая бревна: те, кто больше всего кричал в защиту Бога и обличал грешников — отвергли и убили Мессию. А грешники пошли за ним. Лицемеры, украшающие свои дома и участки, но внутри сердца скрывающие мерзость, приходя к Богу. Да ещё и других заставляют так жить, прикрываясь благочестием! Вот это Богу и мерзко видеть. Он хочет,чтобы у человека как внутри, так и снаружи все было чисто и красиво. Разве вы не читали про украшения невесты Христа из книги Откровение?