ЦЕРКОВЬ, ЗА КОТОРОЙ БУДУЩЕЕ
Какому христианину, какой церкви принадлежит будущее?
— не церкви, ожидающей слепого повиновения и фанатичной преданности партии;
— не церкви, являющейся рабом своей собственной истории, всегда нажимающей на тормоза, подозрительно защищающей себя и в конце концов приходящей к вынужденному согласию;
— не церкви дилетантской, которая против конструктивной критики и фактически против интеллекта;
— не церкви слепой к проблемам, подозрительной к эмпирическому знанию, и при этом претендующей на компетенцию и авторитет во всех областях;
— не церкви склочной, нетерпеливой и пристрастной в диалоге;
— не церкви закрытой для реального мира.
Короче говоря, будущее не принадлежит церкви, которая является нечестной!
Нет, будущее принадлежит:
— церкви, которая знает то, чего она не знает;
— церкви, которая полагается на благодать и мудрость Бога и в своей слабости и неосведомленности проявляет радикальную веру Богу;
— церкви, которая сильна в вере, радостна и уверенна, и при этом самокритична;
— церкви, наполненной интеллектуальным желанием и спонтанностью, воодушевлением и плодотворностью;
— церкви, которая имеет смелость проявлять инициативу и идти на риск;
— церкви, которая открыта для реального мира;
короче говоря, будущее принадлежит до конца правдивой церкви».
Дезмонд Форд. «Во что я верю»
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой