ИЗ ЗАКОННИЧЕСТВА В ЗАКОННИЧЕСТВО
#секвейра #законничество #запрет_на_миссионерство
Напротив моего дома, жил со своей семьей миссионер, Адвентист Седьмого дня, Роберт Виланд. Он был президентом Центрального Кенийского Униона. Так, как общественный транспорт не был достаточно надежен в те дни, одной из его обязанностей было помогать Африканским пасторам, многие из которых имели в подчинении от восьми до десяти церквей, надежными средствами передвижения. Пастор Виланд покупал у страховых компаний побывавшие в аварии мотоциклы и ремонтировал их для этих служителей.
В то время одним из моих увлечений были гоночные мотоциклы. И это было причиной, побудившей Роберта Виланда попросить у меня помощи в упомянутом проекте. Мы стали хорошими друзьями, но при этом он ни разу не поднимал религиозную тему, хотя я уже знал некоторые верования адвентистов седьмого дня от дочери моей домовладелицы, она была членом этой церкви.
В итоге, я сидел на заднем ряду церкви и около трех недель слушал евангелиста Дейла Рингеринга. Впервые в жизни я оказался под воздействием пророчеств и Библейской истины. Как католик, я никогда раньше даже не видел Библии, не говоря уже о том, чтобы читать ее. Святой Дух убедил меня, и в результате я решил присоединиться к адвентистской церкви. Для этого нужно было пройти серию уроков перед крещением, после чего я мог быть крещен.
Миссионером, который проводил со мною эти уроки, был покойный Джо Хант. Дважды в неделю я проезжал две мили к его дому на своем мотоцикле. Я не мог тогда понять, почему Роберт Виланд не мог проводить со мною эти уроки, хотя жил прямо через дорогу от меня.
Много лет спустя я узнал, почему пастор Виланд не имел возможности заниматься со мною изучением уроков. Его рукопись «Новый взгляд на 1888 год» в соавторстве с Доном Шортом, была отвергнута Комитетом ГК, в результате чего, проповедники Восточно-Африканского Униона занесли Роберта Виланда в черный список. Поэтому, пастору Виланду не было позволено заниматься со мною, чтобы не дать ему возможность повлиять на меня своими «странными взглядами в отношении 1888 года».
По прошествии некоторого времени с тех пор, как я стал адвентистом седьмого дня, я открыл для себя, что перешел из одной формы законничества, т.е. спасения человеческими усилиями, Римско-католической церкви, в иную форму законничества деноминации адвентистов седьмого дня. Обе церкви не давали мне никакого заверения в спасении, если я не отвечаю всем требованиям Бога, которые я не мог исполнить, как бы сильно не старался. Это распространенная проблема среди членов нашей церкви во всем мире даже по сей день.
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой