ФАКТ №6: ДЕЙСТВИЯ ГК ПО ДИСКРИМИНАЦИИ ЖЕНЩИН НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ВЕРОУЧЕНИЮ ЦЕРКВИ
#дискриминация_в_асд #рукоположение #рабочий_курс #нарушение_рабочего_курса
ФАКТ №6: ДЕЙСТВИЯ ГК ПО ДИСКРИМИНАЦИИ ЖЕНЩИН НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ВЕРОУЧЕНИЮ ЦЕРКВИ
Действия Генеральной Конференции по установлению дискриминации женщин в отношении их рукоположения на служение не соответствуют основе вероучения №14 и Рабочему Курсу ГК #BA 60 05 и 10
Основа вероучения №14, касающаяся дискриминации, называется «Единство в Теле Христовом» и гласит: «Церковь — это единое Тело последователей Христа, призванных из всякого народа, племени и языка. Во Христе мы представляем собой новое творение. Среди нас не должно быть различия в зависимости от расы, культуры, образования, национальности, социального и имущественного положения, пола. Мы все равны во Христе, Который посредством единого Духа связал нас между собой и привлек к Себе. Мы должны служить и принимать служение беспристрастно и с чистым сердцем. Благодаря откровению, которое нам дал Иисус Христос в Писании, мы имеем одну и ту же веру и надежду, одно и то же стремление служить всему человечеству. Источником такого единства является триединый Бог, Который принял нас как Своих детей».
Кажется странным, что люди могут заявлять, что верят в это утверждение и поддерживают его, и в то же самое время утверждают, что женщины не могут быть рукоположены на служение. Можно только представить тот протест и шум, который возникнет, если будет не допущена к рукоположению какая-то другая из групп, упомянутых в этом основании вероучения, по признаку расы, культуры или национальности. И мы должны ожидать такой же шум по поводу дискриминации на основе пола.
Но для более строгого осуждения действий ГК нужно обратиться к рабочему Курсу ГК #B 60 05 и 10: «Церковь отвергает любую систему или философию, которая дискриминирует кого-либо по признаку расы, цвета кожи или пола. Церковь основывает свои позиции на принципах, четко изложенных в Библии, трудах Елены Уайт и официальных заявлениях ГК».
Мало того, что эта часть рабочего курса ясно заявляет об отказе от дискриминации, но отказ представляется поддерживаемым Писанием и Еленой Уайт, что оставляет мало места для споров. Эта сильная позиция сохраняется в следующем разделе, ВА 60 10, где говорится: «Всемирная церковь поддерживает отказ от дискриминации в своей практике и политике, и поддерживает принцип, что и мужчинам и женщинам, вне зависимости от их расы и цвета кожи, должна быть предоставлена в церкви полная и равная возможность развивать знания и навыки, необходимые для созидания церкви».
До этого момента решения ГК соответствуют рабочему курсу церкви. Но следующее предложение противоречит позиции, которая уже была четко выражена, и подрывает её. В рабочем курсе говорится: Должности служения и ответственности (за исключением тех, которые требуют рукоположения на евангельское служение) на всех уровнях деятельности церкви должны быть доступны для всех на основании лишь квалификации человека».
Некоторые утверждают, что это предложение запрещает рукоположение женщин на евангельское служение. Однако это не политика, запрещающая рукоположение. Скорее, это политика, разрешающая дискриминацию определенных классов людей. Важно отметить, что здесь в рабочем курсе не указано, кто может попасть в эту категорию. В рабочем курсе четко указано, что классы, к которым относятся люди, — это «раса, цвет кожи и пол», но в нем не говорится, на какую категорию людей может повлиять эта дискриминация. Следовательно, дискриминация может быть в равной степени применена к любой из трех категорий, где бы она ни применялась.
Основополагающей предпосылкой рабочего курса в этом предложении является предоставление разрешения на дискриминацию людей. Таким образом, бремя ответственности лежит на тех, кто стремится осуществить дискриминацию на своей территории, а не на тех, кто этого не делает, действуя в гармонии с остальным рабочим курсом, говорящим: «Всемирная церковь поддерживает отказ от дискриминации в своей практике и политике, и поддерживает принцип, что и мужчинам и женщинам, вне зависимости от их расы и цвета кожи, должна быть предоставлена в церкви полная и равная возможность развивать знания и навыки, необходимые для созидания церкви».
Кроме этого, та часть рабочего курса, что допускает дискриминацию людей, подрывается практикой удостоверений уполномоченных служителей (Commissioned Ministerial credentials), которые сводят на нет утверждение, что рукоположение является «требованием» для выполнения пасторского служения. Принятый под давлением налоговой службы США, как мы показали это в факте №4, этот повод для дискриминации женщин попадает в категорию глупой игры словами между терминами «рукоположенный» и «уполномоченный». Если функции служения на самом деле одинаково выполняются как рукоположенными, так и уполномоченными служителями, то понятие «требуют рукоположения на евангельское служение» уничтожается, так как этого различия больше не существует. Как говорит древняя поговорка, «Какую паутину мы плетём, когда впервые на обман идём».
Первая часть: http://adventism.pro/church/pervyj-fakt-o-rukopolozhenii-1-iz-7/
Вторая часть: http://adventism.pro/doctrines/fakt-2-rukopolozhenie-ne-zapreshheno-ucheniem-asd/
Третья и четвертая части: http://adventism.pro/church/fakty-3-i-4-o-rukopolozhenii-zhenshhin/
Пятая часть: http://adventism.pro/church/fakt-5-prezidenty-unionov-obyazany-ispolnyat-ustavy-unionov-a-ne-rasporyazheniya-gk/
Доктор Гэри Паттерсон был полевым секретарем Генеральной конференции, помощником президента Северо — Американского Дивизиона, президентом нескольких Конференции й и пастором нескольких крупных церквей в течение своей долгой карьеры в качестве рукоположенного служителя в Церкви Адвентистов седьмого дня. В течение многих лет, будучи членом Исполнительного комитета ГК, он принимал непосредственное участие в разработке инициатив церкви.
Перевод сообщества «Прогрессивные Адвентисты»
================
Церковь основывает свои позиции на принципах, четко изложенных в Библии, трудах Елены Уайт и официальных заявлениях ГК».
Печально. Библия приравнивается к трудам ЕУайт и заявлениям