ФАКТЫ №3 И №4 О РУКОПОЛОЖЕНИИ ЖЕНЩИН

ФАКТЫ №3 И №4 О РУКОПОЛОЖЕНИИ ЖЕНЩИН


#рукоположение #рабочий_курс #факты_о_рукоположении #священство

ФАКТЫ №3 И №4 О РУКОПОЛОЖЕНИИ ЖЕНЩИН

 

Факт 3 Никто не нарушал решения о рукоположении, по которому голосовали на сессии 2015 года.

 

Результат решения, принятого на сессии ГК 2015 года, был неверно представлен многими, в том числе и руководством Генеральной Конференции. Голосование было по вопросу, разрешать ли Дивизионам самим решать то, будут ли женщины на их территории рукоположены. И после того, как за это разрешение не было проголосовано на сессии, это решение стало рекламироваться как запрет на рукоположение женщин. На самом деле это не так. После того голосования президент ГК заявил, что ничего не поменялось. Все осталось так, как было прежде.

 

Кроме того, утверждение, что это решение ГК 2015 года было нарушено чьими-то действиями, является ложью. Ни один Дивизион не нарушил решение голосования сессии 2015 года. С учетом того, что в соответствии с рабочим курсом, право решать вопрос рукоположения отдано Унионам, а не Дивизионам, то само по себе предложение дать право такого решения Дивизионам церкви, не соответствовало рабочему курсу нашей церкви. К сожалению, это голосование было неправильно понято. Но гораздо серьезнее то, что это действие теперь преднамеренно искажают.

 

Если Генеральная Конференция пытается поднять вопрос пола рукополагаемого на служение, то она может сделать это, изменив существующий рабочий курс на прямое требование, согласно которому рукоположение на служение будет являться эксклюзивным действием для мужчин, и запретить рукоположение женщин. На данный момент такого пункта  рабочего курса не существует, и его никогда не было в истории нашей церкви. Практика церкви, прецедент, ощущения и даже предубеждения не являются нашим рабочим курсом. Только прямые, четко сформулированные заявления в рабочем курсе церкви регулируют вопрос рукоположения того или иного пола.

 

Факт 4 Глупая игра слов, которую устраивают на разнице между рукоположением и посвящением на служение в удостоверениях служителей, является нечестной и представляет собой затруднение для церкви.

 

Решение рукополагать женщин как пресвитеров или дьяконов церкви,  и при этом отказ рукополагать женщин как служителей, полностью лишено библейской поддержки. Различие между этими рукополагаемыми должностями делают искусственно, и это не подтверждается Библией. Женщины в нашей церкви с 1881 года получали удостоверение служителя, но не рукополагались, эта практика существовала 100 лет, пока не была отменена в 1975 году.

 

Как это ни странно, эта перемена связана с конфликтом с налоговой службой США в 1960-х годах, когда духовенство было отнесено церковью к категории «самозанятых», что освободило церковь от уплаты части налогов на социальное обеспечение и налогов на медицинскую помощь, и потребовало от служителей оплачивать все это самостоятельно. По утверждению налоговой службы США, если пасторы женщины не выполняют все служительские функции, то их нельзя рассматривать как самозанятых, и тогда они являются наёмными работниками конфессии. Эта борьба с налоговой службой длилась многие годы, пока не стало ясно, что церковь, возможно, должна будет оплатить миллионы долларов и даже отдать часть своего имущества за нарушение этих требований. Проблема с налоговой службой касалась обязанностей и функций служителей, а не их титулов.

 

Именно в этих условиях и было принято решение предоставить такие функции служения, как совершение крещений, венчание, и прочие действия нерукоположенным служителям, как мужчинам, так и женщинам. Это, однако, усложняло вопросы, касающиеся того, какие удостоверения  и какие титулы должны быть предоставлены служителям. Таким образом, было решено создать новое удостоверение «уполномоченного служителя», который стали выдавать женщинам – пасторам. Было проведено голосование, на котором функции рукоположенного служителя были выданы уполномоченным служителям, это привело к миру с налоговой службой и сохранило предвзятость к ограничениям на рукоположение. Такая банальная история появления разных удостоверений унижает весь процесс рукоположения.

Первая часть: http://adventism.pro/church/pervyj-fakt-o-rukopolozhenii-1-iz-7/

Вторая часть: http://adventism.pro/doctrines/fakt-2-rukopolozhenie-ne-zapreshheno-ucheniem-asd/

Доктор Гэри Паттерсон был полевым секретарем Генеральной конференции, помощником президента Северо — Американского Дивизиона, президентом нескольких Конференции й и пастором нескольких крупных церквей в течение своей долгой карьеры в качестве рукоположенного служителя в Церкви Адвентистов седьмого дня. В течение многих лет, будучи членом Исполнительного комитета ГК, он принимал непосредственное участие в разработке инициатив церкви.

Перевод сообщества «Прогрессивные Адвентисты»
================

Ordination and Compliance: Just the Facts

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Войти с помощью: