ОТЛИЧИЕ НАПИСАННОГО ОТ ЖИВОЙ ВЕРЫ

ОТЛИЧИЕ НАПИСАННОГО ОТ ЖИВОЙ ВЕРЫ


#паулин #голос_Божий #живая_вера #секулярность_адвенизма

ОТЛИЧИЕ НАПИСАННОГО ОТ ЖИВОЙ ВЕРЫ

Бог горячо стремится помогать нам в нашей повседневной жизни. Мне кажется, что именно понимание этой истины мы, адвентисты, в какой-то мере утратили.

Наша религия в определенной степени интеллектуальна и секулярна. Мы что-то знаем о Боге, рассуждаем о Нем, спорим о Библии, но скажите, когда вы в последний раз на самом деле беседовали с Богом и позволили Ему говорить с вами? Когда в последний раз вы дали Ему возможность ответить на ваши личные потребности? Когда позволили Ему проникнуть в ваше сердце? Когда вы разрешили Ему руководить вашей жизнью? Я понимаю, что в таком подходе таится потенциальная угроза, и прекрасно сознаю, что мысли, которые приходят нам в голову, могут быть и от дьявола, однако мне хорошо известно, что, если человек 20 лет живет с Богом, он постепенно начинает отличать Его голос от других голосов. Ведь Иисус сказал, что Его «овцы» знают Его голос и следуют за Ним (см. Ин. 10:4, 5, 14-16, 26, 27).

Бог повелел Аврааму принести в жертву своего сына Исаака, и это повеление можно объяснить только следующим образом: Бог знал, что Авраам поймет, Кто с ним разговаривал.

Надо сказать, что само повеление полностью противоречило Писанию, и если бы Авраам был адвентистом, он не внял бы голосу Бога, потому что сказанное не соответствовало Писанию. Но Авраам не был адвентистом, и он отправился в путь. Почему? Он узнал Его — ведь на протяжении многих лет ему доводилось разговаривать с Ним. Постепенно он научился отличать Божий голос от других голосов, в том числе от голосов своих естественных желаний.

Именно такую — живую, деятельную связь Бог хочет установить с каждым из нас. Такая связь позволит секулярному человеку преодолеть рамки привычного для него мира. Похоже, что, по сравнению с другими христианами, адвентисты не достигают существенных успехов, работая с такими людьми. И одна из причин в том, что наше собственное сознание стало секулярным. И потому нам не так-то просто приобщить секулярных людей к тому опыту, которого мы сами не имеем. Радостями светской жизни люди могут пожертвовать только ради живой веры, которая ни с чем не сравнима.

Великая трагедия адвентистов не только в том, что мы сами стали секулярными, но и в том, что мы оказались в путах религиозного языка и культуры, которые совершенно чужды «внешним» людям. Мы сами секулярны, но при этом не можем по-человечески общаться с секулярными же людьми вокруг нас!

Какой трагический парадокс! Мы заблудились и там, и тут! Наши действия в любом случае приводят к неудаче, среди нас растет число людей, которые говорят, что игра не стоит свеч. Тот факт, что сегодня многие из наших самых ярких и выдающихся деятелей уже не видят в адвентизме ничего достойного, заставляет меня, пока не поздно, обратиться с этим призывом.

Сначала нам надо навести порядок в собственном духовном доме, и тогда мы научимся общаться с секулярными людьми. Делая то и другое должным образом, мы вернем многих отпавших и привлечем многих других, кто впервые обретет свой духовный дом.

Джон Паулин «Библейская истина в современном мире»

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Войти с помощью: