НАСТОЯЩИЙ ГРЕХ СОДОМА МОЖЕТ ВАС УДИВИТЬ
#грех_содома #содом_гоморра #гомосексуализм #гордость #милосердие
НАСТОЯЩИЙ ГРЕХ СОДОМА МОЖЕТ ВАС УДИВИТЬ
Правильно ли мы представляем случившееся в Содоме и Гоморре?
Я никогда этого не забуду.
Я только что увидел в новостях, как второй самолет столкнулся с башней-близнецом номер два утром 11 сентября. Я съёжился около телевизора вместе с некоторыми другими людьми из моей общины в одной из комнат нашей церкви.
Именно тогда я услышал, как кто-то сказал вещь, которую я никогда не забуду.
Это просто соскользнуло с его языка из-за головокружительного беспокойства и приступа праведного негодования. Брат сказал: «Это здорово, Бог наконец-то привлек внимание Америки!»
«Что?!» — подумал я. Я не мог поверить, что он действительно такое сказал.
Это был сложный момент; Америка была в полном хаосе, и мы все пытались разобраться, что происходит. Я хотел дать ему возможность засомневаться в сказанном, поэтому я специально проглотил его наживку. Я спросил: «О чем ты говоришь?»
Именно тогда он начал тираду об Америке и гомосексуализме, о грехе и суде над ним.
Как мы понимаем Содом и Гоморру?
Меня разозлило то, что кто-то, следовавший за Христом, пришел к такому безжалостному выводу в настолько трагическое время, как 11 сентября. Ведь это должно было стать временем для сострадания и молитвы, а не для осуждения и пророческих обвинений, так ведь?
Именно тогда я пришел к выводу, что в мире есть два типа христиан: 1) те, кто видит в гомосексуалистах людей, нуждающихся в Божьей благодати, и 2) те, кто видит в гомосексуалистах свою цель, и гнев по отношению к ним видит как продолжение гнева Божьего.
Другими словами, спустя 2000 лет церковь все еще борется с Содомом и Гоморрой.
Нет сомнений в том, что история Содома и Гоморры на протяжении всей истории человечества создавала культурный эффект. Многие церкви сегодня считают, что гомосексуальность — это особо гнусный грех, который намного хуже других, и он достоин особенного уровня наказания и проклятия.
При таком мировоззрении очень легко связать падение «христианской» страны с грехами гомосексуалистов. Но действительно ли так понимает Содом Библия? И мы?
Да, Библия говорит, что в Содоме были гомосексуалисты. Да, они занимались безнравственными поступками. И да, это было отвратительно для Бога, но это только лишь часть истории.
В ветхозаветной книге Иезекииля Бог ругает Иерусалим за их многочисленные грехи, и Бог говорит им, что они на самом деле более нечестивы, чем Содом. Не оставляя места для их самоправедности, Бог разъясняет, почему он разрушил город Содом:
«Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей, и дочерей её: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала» (Иезекииль 16:49).
Далее в этом отрывке Бог даже говорит, что грехи Иерусалима в сравнении с ним делают Содом праведным.
Ох.
Итак, этот текст возвращает нас к Содому – цели взрывов наших антигомосексуальных снарядов — похоже, разрушение этого древнего города было связано с чем-то большим, чем просто гомосексуальность. Это было связано с жадностью, гордостью и неспособностью смотреть на других людей с благодатью и милостью.
Короче говоря, содомию можно также определить как неспособность быть благодарными Богу и нежелание помочь нуждающимся ближним. Возникает вопрос, действительно ли гордость — это содомия?
Для ясности я скажу, что считаю гомосексуальность грехом. Для меня это ясно из Писания. Я также считаю, что это играло большую роль в разрушения Содома. Однако я не верю, что мы можем использовать гомосексуальность в качестве козла отпущения за падение Америки, если мы не включим в вину наш собственный материализм, гордость и жадность.
Так что, возможно, понимание Содома и Гоморры связано не столько с указанием пальцем и осуждением, сколько с открытием наших глаз на нашу склонность к материализму и жадности, а также на нашу личную потребность в благодати Христовой.
Потому что, живем ли мы в Иерусалиме, Содоме или в Америке, все мы виновны и заслуживаем гнев Бога — до тех пор, пока не примем славный дар спасения через Иисуса Христа.
И, в конце концов, ответ заключается не в осуждении других или гневном указании пальцем на грех мира, а в глубоком раскаянии самих себя.
Брайан Орм
=======
Перевод сообщества «Прогрессивные адвентисты»
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой