Иисус на Кресте

Иисус на Кресте


Иисус на Кресте

Двоих повстанцев, которых схватили вместе с Вараввой, привели на Голгофу вместе с Иисусом. Когда они пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его вместе с повстанцами: одного по правую руку Иисуса, другого – по левую. Иисус молился за тех, кто казнили Его: «Отче, прости им, ибо не знают, что делают» (Луки 23:32-34).

Через Иисуса мы вошли во Святое Святых (Евреям 4:16). Голгофский Крест является величайшим Божьим откровением правды. Он показывает нам истинную природу Бога, Которому мы поклоняемся, — Бога, не только Святого и Праведного, но и Такого, Который готов полностью пожертвовать Собой ради нас. Никакой другой бог никогда не отдавал себя в жертву ради своих людей. Наоборот, другие боги требовали жертв от своих людей. Наш Бог отдал Самого Себя в жертву за нас, чтобы мы могли стать свободными.

Крест превратился в истинный жертвенник, на котором Агнец Божий был заколот за грехи всего мира. Его кровь была пролита там за наши грехи, чтобы мы могли стать свободными от осуждения Закона. (Иоанна 3:18; Римлянам 8:1)

Крест был также местом, на котором Божий суд исполнился над грехом, что проявило себя в таких знамениях как тьма, гром, землетрясение и в открытии могил праведников. (Матфея 27:50-53) Как тогда, Крест Иисуса разделил двое распятых мужчин на спасенного и погибшего, точно так же он разделяет целый мир на спасенных и погибших. Придет день и каждый из нас встанет в очередь за одним из этих мужчин согласно нашему отношению к Иисусу. Точно так же, как эти двое мужчин, мы с вами заслуживаем смерти. Единственная разница состоит в том, что некоторые из нас раскаиваются.

На Голгофе встречаются любовь и ненависть. Творец готов пожертвовать Собой ради Своих творений, а творение готово убить своего Творца. Как только начали вбивать гвозди в руки и ноги Иисуса и Его кровь начинает литься ручьем, Он умоляет: «Отче, прости им…»

Мы были там в тот день. Мы поднимали молоток и забивали гвозди. Наша греховность подняла Иисуса на Крест. Наши грехи прибили Его туда, чтобы мы могли быть прощены.

Голгофа была адом – физическим и духовным. Она является единственной вещью, которую человек когда-нибудь смог создать своими руками. Христос добровольно отдал Себя в глубины ада, чтобы уничтожить его изнутри ради всех тех, кто уверует в Него. Либо Христос занял наше место в аду, либо нам самим придется туда пойти. Другого выбора не существует.

Христос на Кресте является причиной, почему Бог может простить грех. Голгофа является тем местом, где мы познаем, в чем суть истинной религии. Она состоит из невероятной любви, прощения, из праведности, из надежды даже в самую тяжелую минуту, а также из радости, которая в конце концов побеждает печаль.

Однажды кто-то написал, что Крест был Нагорной Проповедью в действии, Десятью Заповедями, показанными на практике, а также продемонстрированной 13-й главой Первого Послания к Коринфянам. Там мы видим плод Духа в его наилучшей и наиболее спелой форме.

На Кресте Иисус взял на Себя жало смерти. Когда пчела жалит кого-то — она теряет часть своего тела и уже больше не может жалить. Когда смерть ужалила Христа, она сама себя уничтожила. Вот почему Павел писал: «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (1-е к Коринфянам 15:55). Иисус взял на Себя жало смерти, чтобы мы могли жить вечно.

Евангельские записи сообщают нам о том, что у дороги виднелись три креста. Люди, которые проходили мимо них, качали головами видя Иисуса. Они насмехались над отверженным Царем. И тоже происходит до сих пор. Многие люди, которые на своем пути случайно проходят мимо распятого Иисуса насмехаются и глумятся над Ним.

Были несколько и тех, кто остановились и увидели славу, скрывающуюся под кровью, потом и мухами. Они вместе с сотником признали «Воистину, это Сын Божий». Точно так же происходит и сегодня: в то время, как большинство высмеивает, (христианство и его последователи никогда не будут пользоваться популярностью), всегда будут те, которые увидят величие сквозь тьму.

Наш Господь умер во время празднования Пасхи. Пятнадцатью веками ранее иудейский народ предвидел день смерти Мессии, который будет четырнадцатым днем первого месяца иудейского календаря, когда в третьем часу дня закалывались жертвы за каждую семью. Именно в этот месяц, именно в этот день и именно в этот час «наш Пасхальный Агнец» был принесен в жертву за нас на Кресте (1-е Послание к Коринфянам 5:7). Как заколотый ягненок, во время первой Пасхи, освободил детей Израиля от их рабства в Египте и вывел их на дорогу в Ханаан, точно так же смерть Иисуса, во время последней Пасхи, освободила нас от рабства и вывела на дорогу в небесный Ханаан.

Пассивное принятие Иисусом креста учит нас тому, — что когда мы не можем изменить что-то к лучшему, мы должны довериться Богу, Который в свое время превратит наш терновый венец в диадему славы.

Нашего Господа раздели догола перед тем, как прибить ко Кресту. У Него даже не осталось повязки на бедрах. Подвешенный в воздухе, отброшенный небом и землей…Всем стало понятно, что Он ничем не обладает, что у Него ни на что нет прав. Представьте себе, Владыка Вселенной был раздет догола! Он отдал все, чтобы мы могли все унаследовать.

Распятие не было смертью, оно было длительным и ужасно болезненным процессом умирания. Вся жизнь, является распятием, которое продолжается до момента нашей смерти, поэтому мы должны научиться справляться с ним, взирая на Единственного, Который перенес его, заняв наше место.

Форма Креста показывает длину, ширину, глубину и высоту Божьей любви. Крест указывает на небеса, откуда пришел наш Господь, однако он укоренился в землю, которую Иисус пришел искупить. Распростертые руки являются приглашением для всех, даже для тех, кто Его распяли, прийти к Нему. Люди могут отбрасывать гневающегося бога, но как же они могут отбрасывать страдающего Бога, Который был готов умереть за них?

Дезмонд Форд «Только Иисус»

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Войти с помощью: