ХРИСТИАНСКОЕ ПОНЯТИЕ СПАСЕНИЯ

ХРИСТИАНСКОЕ ПОНЯТИЕ СПАСЕНИЯ


ХРИСТИАНСКОЕ ПОНЯТИЕ СПАСЕНИЯ

Спасаемся жертвой Иисуса и её принятием или же этого мало ?

Есть такое мнение,что для спасения мало принятия жертвы Иисуса , необходимо ,так же ,крещение в определенной деноминации ,как важный элемент спасения,без которого спасающая сила жертвы Христа «не срабатывает».

Так же есть мнение,что индивидуально Бог нас не спасет и спасает только коллективно,( деноминацией) поэтому так важно быть крещеным в такой деноминации. ( подмена спасения жертвой Иисуса спасением членством в «правильной»религиозной организации ).

Библейские ,ли,это взгляды и опасны ли( особенно второе мнение)?

Сначала второе мнение: спасемся только коллективно( деноминацией ) и Бог отдельно каждого человека спасать не будет.Совершенно анти библеичное мнение до такой степени,что странно становится,как такое мнение смогло возникнуть среди христиан. Даже если пока не касаться Библии и рассуждать просто логически,разумно ли выглядит такое предположение? Следуя логике такого мнения вне деноминации человек спасенным Богом быть не может. К примеру: живет человек в стране,где нет или слабо распространена определенная деноминация,заявляющая ,что вне ее членства люди погибнут.Этот человек искренне любит и ищет Бога, как умеет ,как понял- так и поклоняется Ему , учится любить людей и служить им ,кается в своих грехах и очищает свою жизнь.Несмотря на это он непременно погибнет и в новый мир не попадет,только потому, что не был крещен в одной единственной конкретной деноминации. Это разумно? Больше,- это СПРАВЕДЛИВО? Бог есть любовь, Он Бог и милосердия и высочайшей справедливости. Справедливо ,ли, не спасти человека ,чистого,доброго,любящего Бога и людей только на том основании,что ему не встретились представители » спасительной» религиозной организации или встретились ,но своим не вежливым отношением или поступками оттолкнули от себя и от своей деноминации?

Что же касается Библии,то в ней НЕТ НИ ОДНОГО текста,в котором было бы написано, что мы можем спастись только коллективно. Напротив, во всей Библии от ветхого до нового завета видна мысль,что спасение — дело каждого отдельно взятого человека. Каждый конкретный человек должен для этого обратиться к Богу, принять жертву Иисуса,покаяться. Это работа сугубо индивидуальная,личная и кощунственно утверждать ,что по отдельности Бог никого не спасает. «Ной, Даниил и Иов среди нее, — живу Я, говорит Господь Бог, — не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души» -Иезекииль 14:20

Теперь то,что касается первого мнения ,- жертвы Иисуса для спасения недостаточно, спастись можно только если станешь членом конкретной деноминации.

Если взглянуть на вопрос с позиции логики и справедливости Бога а так же Его милосердия ,то и это утверждение совершенно не логично и выставляет Отца в дурном свете,- милосерден и справделив ,ли,Бог ,который не спасет людей только по причине того,что им не повезло родиться в стране,где распространена определенная деноминация? Пример- Северная Корея. Взгляд с другой стороны- будет ли по настоящему добр и милосерден такой христианин,который искренне верит,что Бог спасает только везунчиков, сумевших узнать о «спасающей» деноминации стать её членом? Риторический вопрос.Верующие,как правило ,таковы, в какого Бога верят. Невозможно ждать от христианина с искаженным пониманием характера Бога проявлений подлинной христианской чистой и прекрасной любви.

Теперь,что касается Библии. Так же и это мнение не поддержано НИ ОДНИМ библейским текстом .Нет в Библии текстов,в которых бы было написано,что сама по себе жертва Иисуса ущербна и не достаточна настолько,что требуется главное- стать членом «спасительной» деноминации.Нет ,вообще,текстов ,в которых была бы озвучена мысль,что спасаемся мы через членство в религиозной организации. Есть одно ,единственное ,библейское ,-что спасаемся мы ТОЛЬКО жертвой Христа .Сами себя мы спасти не способны( членством ли в какой либо деноминации,делами,прочим) так же,как неспособен тонущий человек вытащить себя за волосы из реки,в которой тонет.Тонущего человека спасти из реки может только другой человек,с берега.Аналогично и с христианским понятием спасения- сами мы спастись не можем ( или заработать спасение,добрыми ,ли ,делами, ритуалами,определенными ,ли,действиями) ,спасение это то,что ДАРОМ уже дал нам Бог через жертву Иисуса.Об этом так много текстов в новом завете, что все их сюда печатать бессмысленно.Начиная с Матфея 1 главы 28 стиха и до конца писаний нового завета везде можно многими десятками встретить эту мысль .Приведу в пример только несколько:

» однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.»Галатам 2:16

«А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет» Галатам 3:11

Конечно же, есть и такие тексты ,как :»Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.»Иакова 2 :26 ,есть тексты о необходимости покаяния и оставления грязных жизненных путей,перерождении души и характера человека( злые становятся добрыми и любящими,любящие моральную грязь становятся чистыми душой,умом и жизнью и т.д.) .Но нигде в Библии нет текстов ,что мы СПАСАЕМСЯ делами. Дела всего лишь ПОДТВЕРЖДАЮТ,что мы спасены и это касается только нашей жизни,- помыслов,поступков .

Опасно ли библейское учение о спасении видоизменять в искаженное евангелие » коллективного спасения» ( через членство в какой либо деноминации? Опасно . Более того,оно кощунственно тем, что дискредитирует жертву Иисуса, которая на самом деле полноценна и достаточна для того,что бы спасти человека,- в деноминации ли он или вне ,подменяет евангелие жертвы Христа ложным евангелием спасения через членство в религиозной деноминации. Такое ложное евангелие искажает и характер Бога,приписывает Ему не справедливость,не милосердность и сумасбродство.

Для исповедующего евангелие » коллективного спасения» такое убеждение опасно тем,что ,ВО ПЕРВЫХ оно разрушает его отношения с Богом,дискредитирует Его роль в духовной жизни( так ли уж остро нужен Бог и Его спасающая сила,если спасение — в том,что бы быть членом деноминации.Бог подменяется организацией) и человек не учится узнавать не просто о Боге а самого Бога ,не умеет строить с Ним отношения ,как с реальной личностью .Человек становится просто ходячим сборником учений ,(чистых библейских или не особо -это уже даже второй вопрос,не основной). Мертвой библиотекой,в которой нет жизни. Есть кое какие правильные знания но не их применение и реальная жизнь.

ВО ВТОРЫХ ,евангелие коллективного спасения полностью уродует понимание характера Бога ,лишает Его Его сути -любви а так же милосердия,справедливости.Исповедующий такое евангелие принимает такой изуродованный облик Бога ,не справедливого ,жестокого, любящего на жестких условиях и это сказывается на нем самом- в настоящем тем, что сам человек становится похожим на такого «бога» ,- не добрым, не дружелюбным,делящим людей на своих и чужих,- не достойных,нечистых а ,иногда , и ,врагов.Все ,кто имеет членство в этой же деноминации — свои( и то не все а только эталонные) ,все,кто не является членом деноминации- погибшие ,- часть сатанинского мира ( и не важно,чисты и добры ли те люди, верят ли в Бога ,как умеют) .Соответствующее и отношение ко внешним,- как к нечистому,- никаких близких отношений, держать на расстоянии вытянутой руки ,как чумных . В будущем последствия будут еще страшнее,-если такой член «правильной» деноминации уйдет из такой деноминации ,в которой учат этому. Его мотнет( доказано не одним десятком таких людей) или в воинственный атеизм,ненависть к Богу вплоть до увлечений легким сатанизмом , или в ново языческие веяния в которых они будут себе сами рисовать бога полностью противоположного — вплоть до » твори что хочешь,боги тебя все равно любят и спасут» .По сути, такое евангелие коллективного спасения ломает и убивает .Эдакая ловушка врага Бога-заманить искренне ищущих Бога людей приманкой в виде некоторых светлых библейских истин, навязать не библейские идеи относительно главного — спасения и отношений с Богом,относительно Его характера , поломать человека под себя а потом — вуаля,стараться больше не надо. Рано или поздно человек взбунтуется и сломается во всех отношениях да так,что «починить» душу бывает ,зачастую,невозможно.

Светлана Лиходедова

https://vk.com/id255916234?w=wall255916234_2221%2Fall

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Войти с помощью: