ПОХОРОНЕННОЕ ЕВАНГЕЛИЕ
#дезмонд_форд #оправдание #благая_весть
ПОХОРОНЕННОЕ ЕВАНГЕЛИЕ
У меня есть личные воспоминания по этому вопросу, которые все еще огорчают меня. В середине семидесятых деноминация адвентистов седьмого дня собрала ведущих ученых и редакторов для обсуждения праведности по вере. Это было в Памдэйл (Palmdale) в Калифорнии.
И после нескольких дней обсуждения комиссия согласилась, что всякий раз, когда послания апостола Павла связывают праведность и веру, имеется в виду оправдание. (Греческое слово для “праведности” — то же самое, которое переведено как “оправдание”).
Это было впервые в церкви, которая больше столетия учила, что праведность по вере включала освящение. Она учила, что святость является не плодом правильных отношений с Богом, но корнем. Вдумчивые верующие огорчались из-за того, что их усилия обрести праведность были настолько несовершенными, что они никогда не могли утверждать, что находятся в правильных отношениях с Богом.
А затем появился следственный суд! Чистота и простота Евангелия были в целом утеряны, в наших церквах недоставало уверенности в спасении. Люди без уверенности — никудышные ловцы душ. У них нет брызжущей радости апостольских христиан, заразительной радости.
Мы столь боялись незаслуженной благодати, столь боялись антиномизма, что суть Евангелия представлялась редко, так что мы и наши дети вырастали законниками.
В Памдэйле я сказал Пастору Данкану Ива, вице-президенту Генеральной Конференции, после того, как сражение было выиграно: “Не позволяйте редактору Review изменить этот отчет”.
“Только через мой труп,” — ответил он. Но он все же умер, а отчет был похоронен, и более чем девяносто процентов адвентистов седьмого дня не знают, что они объявлены праведными и получили и приговор
последнего суда и вечной жизни в тот момент, как они уверовали во Христа.
последнего суда и вечной жизни в тот момент, как они уверовали во Христа.
Я помню алкоголика-адвентиста седьмого дня, дорогого человека, но бессильного преодолеть свою склонность, пока он не услышал Евангелие. Тогда все переменилось, и до конца своей жизни он успешно приобретал души.
Я знал врача-миссионера, адвентиста седьмого дня. Он пришел, чтобы повидать меня после того, как услышал Евангелие и сказал: “Дез, впервые в жизни я рассчитываю на небеса.”
Были тысячи людей в последние десятилетия, сделавшие то же самое радостное признание.
Почему церковь в каждом журнале и в каждой проповеди не представляет бесконечное богатство Христа как доступное для каждой нуждающейся души? Почему она не говорит, что только Бог был отдан, и только небеса можно приобрести прошением? Что нам не нужно быть хорошими, чтобы прийти к Богу, и что, кто бы ни приходил, его никоим образом не прогонят? Почему не кричат с крыш о том, что Бог более стремится простить грех, чем мать хочет спасти своего ребенка из горящего дома?
Почему она не учит, что вам не нужно быть хорошим, чтобы спастись, но вам нужно спастись, чтобы быть хорошим, и что дело не в том, кто вы такой, но чей вы?
Дезмонд Форд «Ради Евангелия»
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой