МЕНЯ ТРАВМИРОВАЛО УЧЕНЕ ЕЛЕНЫ УАЙТ О ВТОРОЙ СМЕРТИ!

МЕНЯ ТРАВМИРОВАЛО УЧЕНЕ ЕЛЕНЫ УАЙТ О ВТОРОЙ СМЕРТИ!


МЕНЯ ТРАВМИРОВАЛО УЧЕНЕ ЕЛЕНЫ УАЙТ О ВТОРОЙ СМЕРТИ!

Вопрос:
Единственный урок Библии, который я помню за четыре года изучения Библии в старших классах адвентистской школы, был о том, когда мы освещали окончательное уничтожение нечестивых и вторую смерть. Я никогда не забуду объяснения Елены Уайт о том, что все плохие воскресают, чтобы снова быть уничтоженными — некоторые за одно мгновение, другие же страдают в течение продолжительного времени, наполненные  чувством мучительной боли, пока они тоже не будут поглощены огнем до последней частички тела!

Я почувствовал такую огромную ненависть к Богу, который будет наказывать меня до тех самых пор, пока я еще могу осознавать муки от огня, сжигающего меня, до тех пор, пока я не умру. Почему я не могу просто умереть и пропасть в первой смерти, если я решил отвергнуть Бога, и мне не нужно было бы воскресать и умирать ужасной смертью во второй раз?

Как вы понимаете это адское учение?

Ответ:

Вы адски правы! Как можно примирить доброго и любящего Бога, чьей главной заботой является спасение нас, с тем, что Он настаивает на причинении нам продолжительной боли, которая заканчивается неизбежным уничтожением? Единственное хорошее, что вы можете сказать об учении Елены Уайт, так это то, что оно немножко лучше, чем вечное наказание, которому учат некоторые другие христиане.

Но оба учения представляют Бога садистским и мстительным, и мы отвергаем их.

Вот правило: все христианские учения должны подтверждать характер Бога, смоделированный и описанный Иисусом Христом. Учения, подобные тем, которые продвигаются в «Великой борьбе», искажают характер Бога. Так обстоит дело не только в вопросе суда (может быть, самое жестокое учение о суде есть тайное завершение времени испытания), но и всей нашей эсхатологии. Простое сообщение о том, что Иисус возвращается и что никто — даже Сам Иисус — не знает, когда, превратилось среди наших адвентистских пионеров в страшную чепуху о гонениях, католиках и спиритах, в отсутствие уверенности в спасении, в «стоянии без посредника», в учение нескольких смертях и воскресениях и долгом мучительном наказании.

Давайте простим наших церковных предков в этом: в их потребности осмыслить 1844 год и Великое Разочарование они слепили воедино эсхатологию из Даниила и Откровения, которая включала в себя много того, что было духовно неоправданным. Но мы, современные адвентисты, должны быть достаточно зрелыми сейчас, чтобы быть в состоянии признать, что Даниил и Откровение не являются оракулами будущего, как мы думали.

— Почему вы так считаете, спросите вы. Потому что не произошло ничего из того, что предсказывает «Великая борьба»: нет важных воскресных законов, нет преследований соблюдающих субботу, нет иезуитов, преследующих адвентистов седьмого дня по горам и долам, нет спиритистов, правящих миром.

И Иисус не вернулся «скоро» в обычном значении этого слова.

Так что отпустите это учение и будьте счастливы. У нас есть достаточно дел, чтобы занять себя здесь, не добавляя необоснованных забот. Как однажды сказал Иисус: «Довольно для каждого дня своей заботы», Матфея 6:34.

Что касается возвращения Иисуса, то Он придет, когда придет. В чем мы можем быть уверены, так это в том, что независимо от того, что произойдет в преддверии этого последнего времени, «се, Он с нами во все дни до скончания века» (Матфея 28:20).

================
Перевод Сообщества «Прогрессивные адвентисты»
https://atoday.org/i-was-traumatized-by-ellen-whites-teachings-about-the-second-death

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Войти с помощью: