ЛИЧНОСТЬ ДУХА ПРОРОЧЕСТВА
#елена_уайт #дух_пророчества #вместо_Бога #
ЛИЧНОСТЬ ДУХА ПРОРОЧЕСТВА
Думаю я о словах ап. Ионна: «Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я — сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Откр. 19:10).
Почему мы слова «дух пророчества» относим к отдельной личности, когда Иоанн имел в виду всех «имеющих свидетельство Иисусово»?
Почему мы даем инициированное местоимение (ДП) человеку, если ДП может относиться только к Святому Духу? Не является ли это тем, от чего ангел удерживал Иоанна («смотри, не делай сего»).
«Ужасная, еретическая мысль», закралась мне в голову:: «А не заменили ли мы наставление Святого Духа наставлениями смертного человека? И зачем Святому Духу наставлять народ Божий через человека, если Он может это делать напрямую?
«Если бы наш народ был прилежен в исследовании Библии, не было бы нужды в «Свидетельствах» (Е. Вайт). Это, что, мы настолько ленивы? И могут ли среди нас быть «не ленивые»?
Являются ли «Свидетельства» для церкви «свидетельством Иисусовым», или это собрание советов доброго (высокодуховного) человека, который пишет о себе, что способен ошибаться?
«Непогрешимы только Бог и небеса» (Е. Вайт, «Советы авторам и редакторам»).
«Ни один человек, включая и пророка, не является непогрешимым и безошибочным» (Е. Вайт).
Есть над чем подумать
Александр Панков
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой