КОМПЛЕКСНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ГРЕХА
#грех #степанов #спасение_от_греха
Конечно же я согласен с мыслью о разрушительной силе греха, поразившей все измерения человеческих взаимоотношений (между Богом и человеком, человеком и человеком, человеком и природой, и к тому ещё – внутренняя раздвоенность человеческой личности).Верю я также и в то, что плодом искупления будет исцеление всех сфер бытия, в которые грех внёс свои разрушительные коррективы. Эта надежда вдохновляет верующего, но боюсь, что большинство наших единоверцев отчаянно нуждается в том, чтобы принять истину о НЕСПОСОБНОСТИ ГРЕХА загородить нам дорогу к Тому, Кем мы безмерно любимы. Ибо правда заключается в том, что «когда умножился грех, СТАЛА ПРЕИЗОБИЛОВАТЬ БЛАГОДАТЬ» (Рим.5:20).
***Рим.6:10,11, Библия РБО-2011 «Он однажды умер — и ДЛЯ ГРЕХА ОН МЁРТВ. Он теперь жив — и живёт для Бога. Так и вы, соединясь с Христом Иисусом, СЧИТАЙТЕ (λογίζομαι) СЕБЯ МЁРТВЫМИ ДЛЯ ГРЕХА, но живыми для Бога».
А потому и невозможен в вере «спасительный» синтез двух праведностей, в истинном уповании можно положиться либо на свою успешность и верность Богу (чего нет ни у одного из людей), либо – на действительно безупречную праведность Христа, которая подарена всякому верующему! ***Рим.10:4, Библия РБО-2011 «Потому что ХРИСТОС — КОНЕЦ ЗАКОНА: теперь каждый, КТО ВЕРИТ, ОПРАВДАН Богом».Я конечно же отдаю себе отчёт в том, что так называемый «лелеемый нами» грех является серьёзным препятствием в отношениях с Богом. Но для тех, кто уверовал в благость Господа и Его благодать, грех – явление нелепое, он – не для нас, и мы – не для него.
Будучи «по правде законной» (Флп.3:6) непорочным, Павел приходит к открытию, что «закон духовен», а он (Павел) «плотян, продан греху» (Рим.7:14). И дальше он дважды провозглашает торжество своей новой природы над властью греха, абстрагируясь от него, КАК ОТ ЖИВУЩЕГО В НЁМ ПАРАЗИТА.
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой