ГИПОСЕКСУАЛЬНОСТЬ (ТРАВМА ЕЛЕНЫ УАЙТ, часть 14)

ГИПОСЕКСУАЛЬНОСТЬ (ТРАВМА ЕЛЕНЫ УАЙТ, часть 14)


ГИПОСЕКСУАЛЬНОСТЬ (ТРАВМА ЕЛЕНЫ УАЙТ, часть 14)


Гипосексуальность, как было показано, частый симптом височной эпилепсии. Уокер и Блюмер* заявляют, что такая изменённая сексуальность «является … депрессией сексуального опыта, а не просто нарушением генитального выражения. У человека, у которого развилась эпилепсия до полового созревания, он или она может никогда не испытать психосексуальных переживаний». Блюмер указал, что и гипосексуальность, и «вязкость» являются устойчивыми проявлениями височной эпилепсии и проявляются примерно через два года после начала эпилепсии. 


* Walker and Blumer, «Long Term Behavioral Effects of Temporal Lobectomy.’ McLean Hospital Journal June 1977). See also Blumer, «Temporal Lobe Epilepsy» in Psychiatric Aspects of Neurologic Disease, 162, 185-191; Sherwin, «Clinical and Aspects of Temporal Lobe Epilepsy,» McLean Hospital Journal (June 1977). 
Такая гипосексуальность была устранена у височных эпилептиков путем хирургического удаления поражённой области височной доли. Фригидность или низкое половое влечение являются симптомами гипосексуальности. Шукла* и др. сообщили, что «гипосексуальность однозначно связана с височной эпилепсией» (по сравнению с генерализованной эпилепсией) и что эти пациенты «не проявляли беспокойства по этому поводу». В исследовании Шуклы 28 из 44 пациентов были гипосексуальными. 64% пациенток были гипосексуалами и «вступали в половые отношения только по неоднократным просьбам мужей». Шукла также сообщает, что 2/3 пациентов Гасто и Коломба были гипосексуалами. 
*G. D. Shukla et al., «Sexual Disturbances in Temporal Lobe Epilepsy. A Controlled Study,- British Journal of Psychiatry 134 (1979):288-293. 
Изучая Эллен Г. Уайт в отношении черты гипосексуальности, мы должны помнить, что первый несчастный случай с ней произошёл, когда ей было девять лет, вероятно, до полового созревания. Она вышла замуж в восемнадцать лет, имела четырёх сыновей и овдовела, когда ей было пятьдесят три года. Эллен больше не вышла замуж и умерла в возрасте восьмидесяти семи лет. 
Эллен много писала об отношениях между полами и сексуальности. Её совет относительно самых маленьких предполагает опасность допущения общения между маленькими детьми противоположного пола. Этот совет, по-видимому, мотивирован её опасением, что эти маленькие дети могут сексуально возбудиться и стать жертвами разрушительной практики мастурбации. 
«Это быстрый возраст. Маленькие мальчики и девочки начинают обращать внимание друг на друга, когда они оба должны быть в детской, беря уроки скромности и манер. Каков результат этого общего смешения? Увеличивает ли это целомудрие молодёжи, которая таким образом собирается вместе? Нет, нисколько! Напротив, это увеличивает первые похотливые страсти; после таких собраний молодёжь обезумевает от дьявола и предаётся своим гнусным занятиям». 
E. G. White, Testimonies for the Church 2:482. 
Взрослому человеку Эллен дала следующий совет: «Вы впали в печальную ошибку, которая так распространена в наш упадочный век, особенно в отношении женщин. Вы слишком любите другой пол… Вы, кажется, много знаете о предполагаемых браках и пишете и говорите об этих вещах. Это только вызывает недостаток в вашей душе … Вы сделали большую несправедливость по отношению к себе, позволив своим мыслям и разговорам сосредоточиться на любви и браке».
 E. G. White, Testimonies for the Church 2:248. 
«Многие родители не получают знаний, которые им следует знать в супружеской жизни… Они соединились в браке с предметом своего выбора и поэтому считают, что брак освящает потворство низменным страстям. Даже мужчины и женщины, исповедующие благочестие, дают волю своим похотливым страстям и не думают о том, что Бог возлагает на них ответственность за расход жизненной энергии, который ослабляет их жизненную силу и ослабляет весь организм». 
E. G. White, Testimonies for the Church 2:472. 
Эллен продолжила свой совет: «Пусть жена-христианка воздерживается ни на словах, ни на деле от возбуждения животных страстей своего мужа. У многих нет совсем сил, чтобы тратить их на это. С юности своей они ослабляли мозг и истощали тело удовлетворением животных страстей». 
E. G. White, Testimonies for the Church 2:477. 
Страшное описание Эллен результатов мастурбации, возможно, было вдохновлено её собственной гипосексуальностью и современной ей литературой по этой теме. «Женщины обладают меньшей жизненной силой*, чем представители противоположного пола… Результат самоистязания у них проявляется в различных заболеваниях, таких как… потеря памяти и зрения, сильная слабость в спине и пояснице, поражениях позвоночника, частое внутреннее гниение головы. Раковая жидкость, которая дремала бы в системе всю их жизнь, воспламеняется и начинает свою пожирающую, разрушительную работу. Ум часто полностью разрушается, и приходит безумие». 
*Примечание: Для непосвящённых основная идея теории жизненной силы состоит в том, что человек начинает жизнь с определенным количеством «жизненной силы» и расходует эту силу медленно или быстро — чем быстрее, тем раньше она иссякает — наступает смерть. 
E. G. White, Appeal to Mothers (Battle Creek, Michigan, 1864),27. See also Numbers, Prophetess of Health 1976. 
Эллен заявляет, что ее ранний несчастный случай не позволил ей узнать об этих тайных пороках. 
 E. G. White, Testimonies for the Church 2:472. 
В другом месте Эллен добавляет к этому: «Отдельный порок убивает тысячи и десятки тысяч». 
 E. G. White, Testimonies for the Church 4:95-97. 
Эллен также не стеснялась советовать миссионерам не заводить детей на миссионерском поле. «Мне было показано, что брат и сестра В … отступили от Божьего совета по рождению детей. Бог потребовал от них всего, что было, в Своей работе для Учителя, но пришёл враг, и последовали его совету… Когда мне стало известно, что скоро в вашей семье будет прибавление, я знала, что вы не исполняете волю Божью, а следуете своим собственным наклонностям, чтобы угодить себе … Настало время, когда в каком-то смысле те, у кого есть жена, будут как не имевшие её … Мне совершенно противен курс наших проповедников и работников. Кажется, они думают, что одним из важных направлений работы является прежде всего появление в мире как можно большего числа детей». 
 E. G. White, Document DF97c, in Sherman A. Nagel, God’s Love, The Remnant Church (Beaverton, Oregon: n.p. 1934), 61-62. See also E. G. White, Gospel Workers (Washington, D.C. Review and Herald Publishing Association, 1920), 459; idem, Adventist Home, 165-166. 
Эллен Уайт явно была очень религиозной женщиной. Что не так часто признаётся, так это хрупкость её религиозного опыта, периоды депрессии, сомнений и отчаяния, за каждым из которых рано или поздно следует обновление веры и мужества. Эллен открыто делилась этими эпизодами, которые периодически появлялись на протяжении большей части её жизни. Хёрст и Берд в 1970 году обратили внимание на частоту религиозных кризисов и конверсий при височной эпилепсии. 
См. Beard, «Schizophrenic-like Psychoses» 109:95-150.; См. так же E. G. White, Life Sketches, 135-142, 153, 161, 194-195; так же, Testimonies for the Church 1:63-65; idem, Spiritual Gifts 2:36-37.; См. так же E. G. White, Spiritual Gifts 2:5 1.; E. G. White, Testimonies for the Church 1:597; Testimonies for the Church 2:607-609. См. так же E. G. White, Manuscript 61 (1894), in Mind, Character, and Personality, 811-812. См. так же N. Geschwind, «Psychiatric Complications in the Epileptics,» McLean Hospital Journal (June 1977):6-8.

Автор: Моллерус Куперус, доктор медицины, Адвентист Каррентс, июнь 1985 года
Источник: https://bibleblog.ru/znachenie-cherepno-mozgovoj-travmy-ellen-uajt/

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Войти с помощью: