Александр Степанов. Обвинение удовлетворено и вины больше нет!

Александр Степанов. Обвинение удовлетворено и вины больше нет!


Александр Степанов. Обвинение удовлетворено и вины больше нет!

ШТРИХИ БЛАГОДАТИ (Из ранее сказанного для детей Благодати) Фрагмент *8*

Очевидно, что в греховном образе жизни человека заложены определённые негативные последствия, которые непременно себя проявят, даже если на первый взгляд их и не видно.

Бесспорно и то, что достаточно часто человеческий беспредел нуждается в соответствующей КОРРЕКЦИИ Свыше, и, как нам верится, Бог время от времени проявляет Своё вмешательство, дабы защитить слабого или вступиться за беззащитного. Правда же заключается в том, что так бывает не всегда… Не случайно ведь Библия говорит, что «грешник грешит стократно и долго живёт…» (Еккл.8:11, Библия РБО-2011).
Но даже и тогда, когда у «обидчика» или «беспредельщика» происходит какое-то знаковое злоключение, и люди вокруг говорят: «Бог наказал!», такое предполагаемое вмешательство Бога лишь условно можно назвать наказанием или судами.
В отношении же того, кто стоит за так называемым возмездием в виде негативных событий в жизни отъявленных грешников этой планеты, рассуждать можно долго… Бог ли? Сатана ли? Может быть наконец-то срабатывает принцип «СЕЯНИЯ – ЖАТВЫ», где некая неотвратимость расплаты выражена традиционной трактовкой слов Павла: «…Что посеет человек, то и пожнёт» (Гал.6:7)? Трудно сказать об этом что-нибудь определённое, ибо вопрос этот не из области точных наук…
При этом, как мне представляется, было бы весьма странно, если бы Бог судил людей за их грехи, странно по той причине, что никто из жителей нашей планеты не имел ни малейшего шанса прожить жизнь безгрешно. ПРЕЖДЕ, ЧЕМ мы научились отличать плохое от хорошего, мы успели проявить эгоизм нашей греховной природы несметное количество раз.
И хотя ни я, ни мои дорогие читатели, как мне представляется, ни в коей мере не хотели бы обвинить Бога в существовании зла, всё же стоит признать тот факт, что не было никакой нашей вины в том, что мы родились грешниками. Сбой произошёл не в том, что сделали мы, он – вне нас, он случился далеко за пределами нашего бытия, а мы же оказались пострадавшими. Такова правда о нас, однако она не способна отменить нашей обречённости на погибель.
Причина спасения нашего не в невиновности потомков Адама, она – в неисчерпаемом сострадании и в бесконечной любви Бога, раскинувшего Свои руки на древе Креста Голгофы.
И поэтому, если на тему суда что-то и известно точно (опять же – на мой субъективный взгляд), так это то, что Бог никогда никого из людей не будет судить за грехи, ибо Он «во Христе примирил с Собою мир, НЕ ВМЕНЯЯ ЛЮДЯМ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ИХ, и дал нам слово примирения» (2Кор.5:19).
Судя по всему, человек уже осужден по причине заражённости своей природы вирусом греха. Слово «осужден», вероятно, стоит рассматривать с точки зрения нашей обречённости, а не в контексте где-то состоявшейся церемонии суда. При этом осуждены мы лишь до того часа, когда уверуем в искупительную смерть Иисуса Христа – как достаточную плату за все наши грехи!
В данном случае вера является не только радостным переживанием добрых отношений с Богом, но и славным инструментом Господа для молниеносного перенесения грешника из состояния осуждения в состояние оправдания.
Наши дорогие законники-традиционалисты конечно же не согласятся с идеей молниеносности смены нашего статуса посредством веры, ибо они привыкли к идее длительного процесса спасения методом дотошного выискивания и постепенного вылущивания грехов и изъянов характера. Они, так сказать, лишь мало-помалу «переволакиваются» собственным усердием из состояния осуждения в состояние оправдания, поэтому и никогда не уверены в отношении своей вечной участи.
Но разве Библия не говорит о Спасителе, что «НИКТО ИЗ ВЕРУЮЩИХ В НЕГО СУДИМ НЕ БУДЕТ; а НЕВЕРУЮЩИЙ УЖЕ ОСУЖДЕН, потому что не поверил в единственного Сына Божия» (Ин.3:18, Заокская Библия)? То есть, вполне ясно, что неверующий уже осужден (без всяких судебных церемониалов), но есть и другая категория людей, которые вообще никогда не будут судимы, так как они поверили в единственного Сына Божия! Вера, как видите, дорогой читатель, и является тем средством, которое молниеносно изменяет обречённость осужденного грешника в статус неподсудности, ибо вместо нас уже был осужден Христос.
В искуплении не всё до конца понятно, и всё же досконально ясно то, что в смерти Иисуса Бог примирил с Собою весь мир, сняв со всех грешников всякое обвинение. А потому не грехи, а лишь состояние неверия оставляет людей в статусе осужденных. Вера же является потрясающим прорывом сознания человеческой личности, когда вдруг сердце грешника озаряется удивительной действительностью – Бог так милосерд, что твою смертельную болезнь и всё, в чём ты был неправ и виновен, Он снял с тебя и возложил на Себя. Зачем же тогда жить вдали от Того, Кто так тебя любит? По меньшей мере, ты можешь безбоязненно пойти на дружеский контакт с Ним хотя бы для того, чтобы сказать: «Благодарю!».
Ведь ради нас всех Он выбрал Крест и гвозди, сказав: «А когда Меня вознесут от земли, Я ВСЕХ К СЕБЕ ПРИВЛЕКУ!» (Ин.12:32, Библия РБО-2011). Бог заплатил за Своё право – подарить грешникам отношения любви и извлечь нас из состояния обречённости. Вина каждого грешника перекочевала на Творца, и Он «за преступления народа… претерпел казнь» (Ис.53:8). В Его же безупречную святость и праведность облеклись все уверовавшие в тот же миг, когда поверили. Таким образом исполнилось некогда сказанное пророком Захарией слово: «…Смотри, Я СНЯЛ С ТЕБЯ ВИНУ ТВОЮ и облекаю тебя в одежды торжественные» (Зах.3:4).
Аналогично об этом пророчествовал пророк Исаия: ***Ис.44:22, Библия РБО-2011 «Я РАЗВЕЯЛ ТВОИ ГРЕХИ, КАК ОБЛАКА, РАССЕЯЛ, КАК ТУЧУ, ТВОЮ ВИНУ. Я выкупил тебя — вернись же ко Мне!»
Эти тексты весьма важны по той причине, что способны навести настоящий порядок в сознании верующих в отношении нашей предполагаемой возможности быть осужденными. Они (эти упомянутые здесь тексты) ясно сообщают нам о снятии нашей вины, что и является стабильным основанием для оправдания всякому верующему! Если вина снята, то всякий уверовавший в Того, Кто её снял, уже оправдан, а потому никогда не будет осужден, Бог Сам уже заплатил по всем нашим счетам. В этом заключается освобождающая суть РАДОСТНОЙ ВЕСТИ!
Причудливые же теории о том, что Бог накапливает материалы о наших ошибках, чтобы затем представить их на «следственном» или ещё каком-то суде, являются следствием «винегрета», возникающего в сознании религиозных людей при чтении Библии в стиле «тут немного и там немного» (см. Ис.28:10). Этого винегрета не избежать тогда, когда люди воспринимают Библию как некий сборник полезных знаний о правильных доктринах, вместо того, чтобы последнее слово о вере оставить за Новым Заветом.
Либо же дело обстоит ещё хуже, и теории эти инспирированы маленькими злобными бесами, выпускаемыми из кладовок сатаны специально для того, чтобы лишать верующих подлинной евангельской радости.
А правда же заключается в том, что в небесных книгах напротив имён уверовавших уже нет никаких долгов и грехов, так как все мы были оправданы Христа ради тогда, когда уверовали…
Разве Господь не сказал через пророка Исаию: ***Ис.43:25 «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих НЕ ПОМЯНУ»?
Разве не известны нам слова Самого Христа: ***Ин.5:22,24 Библия РБО-2011 «ОТЕЦ НИКОГО ДАЖЕ НЕ СУДИТ, всю ВЛАСТЬ СУДИТЬ ОН ДОВЕРИЛ СЫНУ… Говорю вам ИСТИННУЮ ПРАВДУ: тот, кто слышит Слово Моё и верит Тому, кто послал Меня, ОБРЁЛ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ. НЕ ПРЕДСТАНЕТ ОН ПЕРЕД СУДОМ — он УЖЕ ПЕРЕШЁЛ от смерти к жизни»?
Исходя из этих слов, верующие должны уяснить раз и навсегда, что никакой специальной церемонии судебного расследования и вынесения новых вердиктов в отношении нас Отец не планирует, Он никого не судит! Он обещал, что ДАЖЕ НЕ ВСПОМНИТ НАШИХ ГРЕХОВ…
Писание говорит, что все мы являемся «чадами гнева» лишь потому, что такова наша природа, а никак не по причине наличия у нас грехов. Тот факт, что мы грешим, является лишь естественным следствием нашей греховной природы, по причине которой мы и были обречены на погибель.
***Еф.2:3, Библия РБО-2011 «Ведь мы все… ИЗ-ЗА ЭТОГО НАШЕГО ЕСТЕСТВА ПОДЛЕЖАЛИ наравне со всеми Суду Божьего гнева». Однако Отец ВСЮ власть судить доверил Сыну, Который в Свою очередь дал всем уверовавшим НЕОСПОРИМУЮ ГАРАНТИЮ того, что никто из верующих никогда не будет судим.
А потому я не устану повторять то, что крайне ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО быть оправданным и в то же время ждать суда! Оправдательный приговор всем верующим уже был вынесен ВЫСШЕЙ ИНСТАНЦИЕЙ, а поэтому ни отмене, ни пересмотру не подлежит ни в коем случае…
Обрадуемся же благости Господа! Впитаем же всем сердцем гарантии Креста! И с широтой христианской души будем праздновать чудесную победу Спасителя ради всех нас!
Аминь!

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Войти с помощью: