СТАРАТЬСЯ ИЗО ВСЕХ СИЛ ДЛЯ СПАСЕНИЯ?

СТАРАТЬСЯ ИЗО ВСЕХ СИЛ ДЛЯ СПАСЕНИЯ?


СТАРАТЬСЯ ИЗО ВСЕХ СИЛ ДЛЯ СПАСЕНИЯ?
Сегодня на дистанции, я вспомнил слова апостола Павла:
«я усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.» /1-е Коринфянам 9:27/

Кто из вас читал эти слова Апостола Павла?
Я слышал, как люди использовали эти слова, чтобы посеять страх и неуверенность в сердцах Божьих детей.

Они говорят: «Если даже великий апостол Павел беспокоился о своей дисквалификации, то тем более ты…».
Какая печальная весть.
Если вы сделаете из этого отрывка вывод что некоторые христиане окажутся недостойны вечной жизни — тогда вы должны быть последовательными и сказать: «бегущие на соревновании бегут все, но ОДИН получает награду».
Иными словами, только один христианин победит в этом забеге. Вы так верите?

А если вы прочитаете дальше, то можете «сломаться» еще больше. «Все бегуны воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы — нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух».

Посмотрите, у вас уже есть венец победителя и совсем не потому что вы бежите хорошо, а наоборот вы бежите хорошо потому что у вас есть венец.
В этих словах идёт сравнение: первые бегуны не знают кто из них победит и смогут ли они получить венец. Вторые бегуны – это мы, они знают что их ждёт награда. Павел говорит на своем примере: «я не бегу бесцельно и бью кулаками не по воздуху.»

К сожалению, многие христиане бегут с неуверенностью. У них вопросы и сомнения.
Смогу ли я добежать?
Друзья, Павел бежал с определенностью и целеустремленностью, а христиане наоборот бегут бесцельно. Они обеспокоены своим «недостоинством».

Хорошо, но тогда о каком «не достоинстве» говорит Павел?
Во-первых, в оригинале нет слова «недостоин». Там стоит слово «непригодный» или «неспособный».
А в чем он мог оказаться непригодный?
Ответ: в проповеди Евангелия как апостол.
Посмотрите на эти слова: «Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую! Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение».

Итак: о какой награде говорит апостол?
Он говорит о людях которые уверовали во Христа через его проповедь.
«Кто наша надежда, или радость, или венец похвалы? Не и вы ли пред Господом нашим Иисусом Христом в пришествие Его? (1-е Фес. 2:19)

Для достижения этой цели апостол Павел пошел на многое. Он говорит: «будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых».

Для чего он это делает?
Ответ в следующих словах: «это же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его».
Посмотрите, почему Апостол Павел делает то, что он делает?
Почему Павел бежит как олимпиец?
Почему он делает из себя раба, и иудея законника?
Чтобы самого себя не отстранить от того что является для него такой большой драгоценностью и наградой. Чтобы не оказаться непригодным в своей духовной работе на миссии.
Речь идет не про спасение а про служение. Надеюсь это понятно.

Валентин Миронюк

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Войти с помощью: