«НАЗОВИТЕ ХОТЬ ОДНО ПРОТИВОРЕЧИЕ ВИДЕНИЙ ЕЛЕНЫ УАЙТ И БИБЛИИ»
«НАЗОВИТЕ ХОТЬ ОДНО ПРОТИВОРЕЧИЕ ВИДЕНИЙ ЕЛЕНЫ УАЙТ И БИБЛИИ»
Оуэн Р.Л. Крозье, основатель адвентистского учения о святилище, подтверждает это в письме Дадли Канрайту:
Перевод:
«Ann Arbor, Mich. Dec. 1, 1887, Старейшине Д.М. Канрайту:
Я придерживался соблюдения седьмого дня почти год, примерно до 1848 года. В 1846 году я объяснил идею святилища в статье в дополнительном двойном номере «Дневной Звезды», Цинциннати. Предметом этой статьи была поддержка теории, согласно которой дверь благодати закрылась, теории, которой я и практически все адвентисты, принявшие взгляды Уильяма Миллера, придерживались с 1844 по 1848 год. Да, я знаю, что Эллен Г. Хармон, теперь миссис Уайт, придерживалась в то время теории закрытой двери. Искренне ваш, О.Р.Л. Крозье». (Оуэн Р.Л. Крозье – Дадли Канрайту, 1 декабря, 1887)
Но, во-первых, в Библии нигде не сказано, что Иисус вошел во Святое Святых в 1844 году, а во-вторых, она ясно говорит, что целью видения было подтвердить «закрытую дверь», что, соответственно, ввело людей в ересь. Это не плоды истинного, небесного видения от Бога.
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой