БОГ И НАСИЛИЕ
БОГ И НАСИЛИЕ
Мне снова и снова задают вопрос о насилии.
Если апокатастасис, если всеобщее спасение, то разве это не насилие? если Бог будет насильно изменять разум, то получается ты робот. А зачем робот, а не человек в Царстве небесном? Ведь тогда человек, не свободно мыслящий.
——————————————
Странная логика.
Значит изменение своего физического тела мы от Бога ожидаем, и это не насилие.
Почему же изменение характера, мыслей, желаний… мы сочли таковым?
Если я говорю Богу: — Господи, я слеп на один глаз от рождения (или в результате травмы), и Он мне глаз исцеляет — это не насилие?
А если я говорю Богу: — Господи, завистлив я, жаден, гневлив, на женщин смотрю с вожделением, ближних ненавижу… ИЗМЕНИ ЭТО ВО МНЕ! В чем же вы узрели насилие? Ведь я сам этого изменения хочу и прошу о нем.
И разве не Сам Бог сказал: «Дам Вам сердце новое…».
Иез.11:19 «И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное,»
Иез.36:26 «И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.»
Вы же понимаете, что речь здесь идет не о физическом органе качающем кровь… а о другом сердце?
Речь идет вот об этом сердце:
Мар.7:21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, —
23 всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
РАЗВЕ ВЫ САМИ ЭТОГО НЕ ХОТИТЕ?
ТОГДА ПОЧЕМУ ЖЕ РОБОТЫ ? В ЧЕМ?
И еще о насилии… а любой ребенок которого рождают в этот греховный мир- это не насилие над ним? Разве его спрашивают- хочет ли он этого?
А воскресение Лазаря? Его ведь тоже не спросили, хочет ли он воскреснут? А если нет? Он уже отмучился, он «ждал» теперь своей радостной встречи с Богом почивая в гробу смертным сном.
И тут на тебе, открывает глаза думая что он уже в царстве небесном, а вокруг пещера, тлен, вонь, саван, и крики грязной черни снаружи…
Каково ему было снова возвращаться в этот мир? Это не насилие над ним?
Мне кажется у некоторых однобокое понимание, что такое насилие.
И еще кажется, что НА САМОМ деле вопрос не в насилии.
Если этот человек будет тонуть, то единственное его желание будет, что б его побыстрее схватили за шиворот, и втащили в лодку не ведя с ним долгих философских выяснений: А желает ли он спастись? А точно ли он хочет в лодку? А не будет ли он возражать…. ?
Тогда откуда эти возмущенные вопли о насилии?
На самом деле вопрос лежит все в той же плоскости законничества. Ну очень не хочется этим людям, что б Бог спасал еще кого-то менее достойного чем они сами. Ведь они столько потрудились, они столько напрягались что б быть хорошими, достойными… А эти… только пришли, ничего не сделали и сразу в рай? Да еще впереди нас?
Думаю самое время напомнить притчу Христа:
«1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
5 Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.
6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?
7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
11 и, получив, стали роптать на хозяина дома
12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе;
15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр?»
(Матфея гл.20)
https://vk.com/mironenko_igor?w=wall28293522_6029%2Fall
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой