ПРОСТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ
ПРОСТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ
На предмет набора эпитетов Евгения Владимировича в адрес моих «Двенадцати причин…» типа «несбалансированность» и «однобокость», имею честь ответствовать, что искренне исповедую известный мне от одного из «оборванцев Господа Бога» тезис, о том, что в Библии – НЕСМЕТНАЯ ГОРА ВСЯКОЙ ПРАВДЫ, но не всякая правда Библии является Евангелием, спасительно же именно Евангелие, ЕГО СЛУГОЙ Я И ХОЧУ ПРЕБЫТЬ, если даст Бог…
Именно поэтому я и не трачу сил и времени верующих людей на то, чтобы убеждать их в том, что они вполне могут погибнуть, если очень захотят. Такая правда – совсем не ЕВАНГЕЛИЕ БЛАГОДАТИ! И тут я должен Вас, братья, ещё раз разочаровать, я никогда НЕ ПЛАНИРУЮ ГОВОРИТЬ или писать инструкций о том, как верующему человеку «вывалиться за борт спасательной шлюпки», каким бы однобоким ни виделось Вам моё благовестие.
Кстати, как хорошо известно адресатам моего послания, недостатка в таких инструкциях и инструкторах на наших конфессиональных просторах видимо-невидимо. Это я знаю из уже теперь не такого уж и короткого опыта возвещения ЕВАНГЕЛИЯ БЛАГОДАТИ, ибо всякий раз, когда я пытаюсь обрадовать чьё-то сердце провозглашением чудесной вести о спасении, обязательно находится ДЮЖИНА МИЛЕНЬКИХ ВЕСТНИКОВ с острым чувством долга – обязательно рассказать таким обрадованным грешникам о сотнях возможностей для них навечно погибнуть. Сие, видимо, такой «духовный» дар – возвещать плеяду сомнений в отношении подаренного Богом спасения…
Грустно моему христианскому сердцу видеть, как настоящую ДОБРУЮ ВЕСТЬ люди делают то «полу-доброй», то «не совсем доброй», то «совсем недоброй», превращая её в некий правоверный «кисель», из которого совсем не ясно, подарил ли Бог спасение уверовавшим, или это ещё «вилами по воде писано»?
Конечно же я понимаю, что верующий человек может погибнуть, ибо за нами сохранено право ПРЕКРАТИТЬ ВЕРИТЬ (доверять Богу), других же причин для погибели не существует.
В отличие от НЕИЗМЕННОГО Бога, провозгласившего: ***Евр.8:12, Библия РБО-2011 «Я милостив буду к их прегрешениям и грехов НЕ ПРИПОМНЮ им больше», я (как и всякий верующий человек) всегда сохраняю суверенитет, а с ним – и потенциальную возможность в любое время всех и всё, включая НЕБЕСА, закинуть куда подальше.
Но даже и тогда, будьте уверены в том, что наш Небесный Отец предпримет все НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ попытки, чтобы снова завоевать моё черствеющее сердце… И скорее всего, у Него это получится…
Так случилось, братья, что однажды «проснулся» я с ясным ощущением того, что каким-то немыслимым чудом я познакомился с Богом, Которого никогда раньше не знал. Вспоминаю, как удивительно приятно было впитывать истину о том, что этот новый для меня Бог не ведёт никаких войн с «вкушающими свинину» и «почитателями воскресного дня», это – БОГ БЛАГОДАТИ, «предавший Себя для искупления ВСЕХ» (1Тим.2:6).
Продолжаю я, братья дорогие, верить в то, что все мы действительно во все дни нашей жизни греховны и полны ошибок, но в Божьих очах мы всегда совершенны, и всегда приняты в Иисусе такими, какие есть теперь, и это НАВСЕГДА, и только потому что Христом покрыты (одеты) мы в ПРАВЕДНОСТЬ, независимую от того, каких ошибок ещё удостоимся… Одеты мы в ту ПРАВЕДНОСТЬ, которая «для всех, кто верит, БЕЗ РАЗНИЦЫ» (Рим.3:22, Библия РБО-2011).
Почему-то я уверен, что церковным организациям не надо бояться тех, кто иначе мыслит в соответствии с тем, чего достиг в собственной совести (а не по правилу совершенных). ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ МЫ БЫЛИ ЧЕЛОВЕЧНЫМИ И ЧЕСТНЫМИ… Остерегаться же необходимо лишь «лицедеев», у которых совесть не только убеждений не имеет, но и задвинута в далёкий ящик, чтобы не мешала «держать нос по ветру». А может и им Бог даст просветление…
На предмет того, насколько верны изложенные здесь убеждения моей совести, известно только Богу, а я всего лишь делюсь верой с теми, кто открыт всякому чистосердечному свидетельству о вере. Если то, как я понимаю и как ценю жертву Христа теперь, является «неправильной» верой, то я и тому рад, ибо с помощью такой веры Отец открыл мне Свою любовь! Благодаря такой вере, я узнал, что Иисус – великий Дар Небес не для «исправившихся плохих парней», а для всех заблудившихся детей Творца, таких как я и все другие жители этого мира. Само это – уже драгоценность!
Знаю только точно, братья, что на Кресте Голгофы мой Спаситель многократно перекрыл все мои заблуждения, все грехи, всю мою приснопамятную категоричность, бездарность и никчёмность… Его прекрасной исполненной любви жизнью полностью перекрыта (спрятана) моя бесславная жизнь, та самая жизнь, за ошибки которой Он расплатился в полной мере! (см. Кол.3:3). И сие – лучшая мотивация к достойной христианской жизни!
И, ИМЕННО БЛАГОДАТЬ безусловного принятия меня (перекалеченного грешника) СВЯТЫМИ НЕБЕСАМИ имеет особую таинственную (ударение) силу содержать мою веру в духовном восторге и в евангельской радости, так что весьма странной нелепостью представляется мне даже сама мысль о том, чтобы прекратить верить Тому, Кто меня НАВСЕГДА принял в Свою славу (см. Рим.15:7).
Однако, судя по всему, напряжения уже никак не снять, ибо во всех конфессиях были, есть, и будут люди, которые разделяют веру в завершённое на Кресте спасение, и во всех конфессиях есть те, кто верит в то, что «стараясь изо всех сил» они наконец произведут на Бога неизгладимое впечатление и удостоятся окончательного спасения. Это вечный конфликт веры «оборванцев Господа Бога» и тех, кто убеждён в потенциальной успешности своего послушания.
Между тем, земная суть ЕВАНГЕЛИЯ БЛАГОДАТИ заключается в том, что седеющие мальчики и взрослеющие девочки давным-давно потерялись, оказавшись вдали от дома Отца, озлобились в своих скитаниях и на Отца, и друг на друга, настроили разных скверных заборов, разделяющих всех на «своих» и «чужих», и жили с постоянно нарастающим чувством тревоги, оставленности, непримиримости и задавленной (часто самими непонятой) тоски по Отцу.
И приходили к нам многие вестники, рассказывая чудесную историю о том, что ОТЕЦ ПО НАМ НЕПРЕСТАННО ТОСКУЕТ и от всей Своей широкой души ждёт встречи с нами, и даже праздник в честь нашего возвращения домой уже назначен… И вроде таяло сердце… И так хотелось верить в это, но совсем не верилось… Неужто и вправду нужны мы – убогие, хромые и слепые – во Дворце Отца?
А затем пришёл Иисус и сказал всем нам о том, что Он пришёл от Отца как раз для того, чтобы вместить в Себя всю нашу убогость, хромоту и слепоту… Он сказал, что пришёл, чтобы забрать всю нашу боль, ту самую боль, что всегда мешала нам твёрдо верить или даже знать, что Отец всех помнит и всех любит, и что весь мир – Его приход, и что те, кто «чужие» или «чуждающиеся» могут смело поспешить в объятия Отца, потому что уже теперь становятся «близки Кровью Христовою» (Еф.2:13).
Его Дух говорит духу нашему, что мы – найденные дети Небес, и что больше никогда и никого из приходящих домой не прогонят вон… Только, пожалуйста, приходите!
Таково простое благовестие из дома нашего Отца, теперь уже и нашего дома! Слугою этого благовестия я и остаюсь, «ошалело» радуясь великой чести – быть одним из «голодранцев Господа Бога». И возникла эта весна моей веры совсем не на пустом месте… «Soli Deo gloria»… И да хранит нас Бог!
С благодарностью за внимание и труд читателя,
Пастор Александр Степанов.
Ростов-на-Дону,
Февраль 2016 г.
А.Степанов «О гарантиях Креста»
Спасибо, пастор!
Люди мыслят человеческими умами, Господь мыслит выше всех наших страхов.
Богословы стремятся доктринами защитить свое вероучение, но в упор не видят, что доктрины — это оружие диавола, разделяющее Тело.
Апостол Павел много написал о вероучении, но давайте посмотрим, на каком месте он ставил свое познание. До своего обращения, за свои доктринальные взгляды он готов был уничтожать всех «еретиков» или отступников. После встречи со Христом, он начал смотреть на людей глазами Иисуса. Евангелие было единственной доктриной этого евангелиста:
1 И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, 2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, (1Кор.2:1,2)
Мало того, если кто из братьев пытался проповедовать любые другие учения (доктрины, вероучения), кроме Евангелия спасения, он был весьма категоричен на это — анафема! (Гал.1:8,9)
Ради спасения не утвержденных (читай: не понимающих, и не могущих верно придерживаться всех постановлений закона) Павел распял свое познание. Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. (Рим.14:1) Об этом вся 14 глава.
Так же учит нас мыслить и любимый ученик Иисуса. Для него важнее всего проповедовать учение Христово — Евангелие Царства, которое Иисус повсеместно проповедовал и все ученики. «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2Иоан.1:10).
Как вы красиво не называйте любимые доктрины («истина для настоящего времени» к примеру), они никогда не станут Евангелием — учением, которое проповедовал Иисус.
Доктрины, как уже сказано выше, служат разделениям и расколам в церкви. 24 Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; 25 и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот; (Мар.3:24,25). Этими процессами руководит диавол, это его инструменты.
Следовательно, доктрины не могут защитить вероучение, не могут ни созидать, ни назидать церковь, от них обратный эффект.
Скрепляющим составом для Тела может быть Любовь (и все ее производные). Только истинная любовь Божья может побудить церковь выполнить поручение Христа благовествовать людям весть Евангелия. А ведь в этом — великая сила Божия (Рим.1:16, 1Кор.1:18), назидание и возрастание церкви.