ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ЦЕРКВИ
#церковная_дисциплина #исключение_из_церкви #замечание #церковь #правила_асд
ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ЦЕРКВИ
Вопрос:
Недавно в моей церкви на общем собрании было внесено предложение исключить одного гея из числа членов Церкви, поскольку он, по мнению некоторых, считался прелюбодеем. Я голосовал против, но все равно решение прошло с большим перевесом «За». Этот человек, который посещал собрание регулярно, после голосования сказал, что он больше не чувствует себя здесь желанным гостем и теперь будет посещать более либеральную церковь, которая празднует воскресенье. (Похоже, это не обеспокоило никого из членов церкви.)
Я знаю, что это есть в церковном руководстве, но меня беспокоит мысль о том, что людей, которых мы считаем грешными, следует выгнать из церкви. Почему мы делаем это за одни грехи, а за другие нет? Наш старший пресвитера, поднявший на голосование этот вопрос, — один из самых высокомерных, осуждающих и гордых людей, которых я когда-либо встречал, — но никто никогда не предлагал исключить его из общины!
Как вы соотносите церковную дисциплину с проявлением любви и прощения Христа?
Ответ:
Служение Иисуса было обширным и отличалось принятием людей. Одна из наших любимых цитат из Его служения: «И Я тебя не осуждаю. Иди и впредь не греши» (Иоанна 8:11). Иисус воспринял как комплимент, когда Его критики сказали: «Он ест и пьет с мытарями и грешниками».
«Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Марка 2:17).
Однако после ухода Иисуса, когда Павел создавал организованную церковь, он представил идею очищения тела церкви, включая некоторые противоречивые отрывки, рассказывающие об избегании и разобщении. Мы предпочитаем думать, что Павел не предвидел ущерба, который подобные идеи нанесут церквям в последующие годы.
Мы считаем, что людей нельзя лишать церковного общения, за исключением тех случаев, когда они явно представляют опасность для других. Всегда считалось, что церкви лучше быть больницей для грешников, чем собранием самопровозглашенных святых. В конце концов, люди, которых исключают из членства, обычно не продолжают посещать церковь — и кто может их в этом обвинить?
Возникает вопрос, почему люди, считающиеся нарушающими сексуальные стандарты, исключаются, а люди, которые разрывают церковь критикой, разрушают пасторов и их семьи, те, кто унижают других и превозносят собственное моральное и теологическое превосходство, держат общину в состоянии смятения своим неодобрением и сплетнями, — никогда не исключаются из собрания. Поразительно, но их часто выбирают лидерами церкви!
Это, похоже, одна из причин, по которой многие молодые люди бегут из церкви.
Нет причин запрещать кому-либо искать Бога в церкви, если только они не представляют опасности для стада, как, например, сексуальные насильники. (Не так давно мы были свидетелями того, как известный богослов насильник, который извинился, был принят обратно в собрание, в то время как искренних ищущих Бога ЛГБТ отправляли восвояси! В этом нет никакого смысла.)
Церковь должна быть гостеприимной и открытой повсюду на земле. Она должна быть местом эмоциональной и физической поддержки для тех, кто ищет Бога. Она должно быть местом, где люди смогут с любовью не соглашаться и стремиться понять других. Она должна быть местом, где церковная дисциплина используется для защиты наиболее уязвимых людей, а не как способ «очистить» церковное тело, потому что ни одна группа людей никогда не достигнет чистоты.
Я надеюсь, что вы не позволите этому брату-христианину покинуть вашу жизнь, даже если ваша община изгоняет его из церкви.
=================
Перевод сообщества «Прогрессивные Адвентисты»
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой