ЦЕРКОВЬ АЛЫХ ПАРУСОВ
ЦЕРКОВЬ АЛЫХ ПАРУСОВ
Церковь – это счастливые люди.
Они могут быть на кресте, но в себе несут счастье.
Они живут им и ради него нечаянно идут на крест.
Церковь – это люди общительные.
Они могут быть интровертами. Но легко превосходят себя в общении.
Что-то есть в них, что превосходит их самих.
Что-то есть в них, что превосходит их самих.
Церковь – это люди, открытые новому. Внутренне способные принимать иного и иное.
Церковь – это люди, живущие глубиной жизни.
Не судящие поверхностно ни о чем, не спешащие судить и тем более, осуждать.
Церковь – это всегда братство. Братья и сестры не по названию, а по правде их братско-сестринских, родных отношений.
В Церкви пастыри – первые среди равных, такие же братья, только служащие больше всех.
В Церкви служат в первую очередь не Богу, которого не видят, а сестре и брату, которого видят.
И только таким опосредованным образом служат Богу, служащему всем, и Христу, всегда омывающему все грязные ноги.
В Церкви нет ни одного старшего брата, кроме Иисуса Христа.
В Церкви нет проповеди, нет духовного учительства, но есть всеобщая открытость сердец, делящихся опытом своей духовной жизни.
Церковь никогда не считает себя безупречной как Церковь.
Ее святость не в безупречности и в безошибочности, а в преданности, посвященности Любви Бога, явившейся в личности Иисуса Христа.
Церковь всегда готова пересматривать и обновлять саму себя.
Она не закрыта от мира за ее пределами, а, сохраняя и реализуя данную ей Любовь, держит свои врата всегда распахнутыми настежь.
Нет таких явлений социального, культурного, политического, научного, религиозного плана, которые Церковь отрицала бы априори.
Она любовно и благоговейно вникает во всё и во всех в поисках своей собственной Сути — Любви Божией, являемой в Его промысле обо всем и обо всех в мире.
Церковь никогда не отсекает от себя самой никого, даже тех, кто сам отпадает от нее. Любовно благословляет тех, кто уходит, оставляя в своем сердце каждого ушедшего.
Церковь стремится исцелить ненависть любовью.
Она всегда на стороне гонимых и униженных, кем бы они ни были, даже ее врагами.
Церковь – это всегда только родные люди.
Несмотря на потрясающее множество внешних и внутренних различий, всех сестер и братьев роднит То, Что Есть внутри них, тот глубокий экзистенциональный опыт, о котором невозможно отчетливо сказать.
В Церкви возможны ссоры, споры и разногласия, но они не значимы, потому что неспособны разрушить единство родных.
Родную Кровь сестер и братьев отменить совершенно невозможно.
Церковь ничего ни от кого не требует – ни от своих членов, ни от внешних. Если Церковь живет, в требованиях нет никакой нужды.
Церковь не имеет устава.
Церковь ничего ни от кого не требует – ни от своих членов, ни от внешних. Если Церковь живет, в требованиях нет никакой нужды.
Церковь не имеет устава.
В ней нет никаких канонов, потому что новой «заповеди» распятого Иисуса для нее вполне достаточно.
В Церкви нет ни одной святыни, кроме человека и явно или скрыто живущего в нем Бога.
Церковь утверждает и подтверждает веру там, где верить уже не во что.
Церковь идет туда, куда идти нет никакого смысла, спускается в долины смертной тени, принося в себе самой, в сестрах и братьях, свидетельство о победе Любви, явленной восстанием Христовым
Церковь состраждет тем, кто на кресте, и помогает им воскресать.
Церковь состраждет тем, кто на кресте, и помогает им воскресать.
Церковь оправдывает надежду там, где надежда абсолютно безумна.
Церковь является как воплощение Бога на земле, как Иисус воскресший там, где есть только мрачное, озлобленное отчаяние и полная неспособность отвечать на любовь.
Церковь всегда рискует быть распятой.
Будучи крепко прижата к Отцовской груди, она все же постоянно балансирует над адской бездной, мужественно сохраняя в сердце память о том, что распятие и смерть больше не фатальны.
Георгий Лазарев
https://www.facebook.com/kraskamen/posts/5477296449008797
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой