ЧТО Я ДУМАЮ О ЦЕРКВИ

ЧТО Я ДУМАЮ О ЦЕРКВИ


#церковь #институт #тело_Христово #что_украла_организация

ЧТО Я ДУМАЮ О ЦЕРКВИ
Современная церковь похитила все, что у людей, которые знают и любят Бога, происходит естественно. Они институциализировали “вещи сердца” и превратили их в механические и ритуальные традиции.
Проблема с институтом церкви, каким мы ее знаем сегодня, заключается в том, что он всегда стремится “захватить” или “похитить” всякое живое проявление подлинных отношений. Затем он пытается купить духовный патент на каждое индивидуальное переживание, а затем указывать, когда и где это переживание проявится вновь. Со временем мы видим, что всему, что естественным образом проистекает из отношений с Богом, запрещено течь свободно. Теперь это должно проистекать под надзором и по инструкциям людей, которые управляют институтом.

Такие прекрасные вещи, как, например, причастие, стали холодными и институциализированными. В конце концов, патент на причастие принадлежит теперь “церкви”. Причастие изначально задумывалось, чтобы люди, которые любят друг друга, могли поужинать вместе, и чтобы во время общения они могли остановиться и вспомнить Христа и то, что Он совершил ради них. Чтобы они признали свою нынешнюю свободу и прославили Того, кто дал ее им. Однако сегодня причастие сводят к чему угодно, ТОЛЬКО НЕ к общению. Теперь мы сидим аккуратными маленькими рядами, и нам раздают маленькие стаканчики с виноградным соком и маленькие крекеры. Мы принимаем их как роботы-клоны на конвеере. Нет общения, нет совместного принятия пищи, нет удовольствия от компании другого человека, нет интерактивной беседы о работе Христа и нет никакой свободы. Видите, обед с друзьями и беседы о Христе – это то, что естественно проистекает из человека, который знает Христа и обрел свободу. Институт похитил эти естественные вещи и лишил их жизни.

Еще одна интимная вещь, которая была похищена институтом, – это поклонение. Вы не заметили, что везде в Новом Завете, где говорится об общении, оно описывается как нечто, что происходит индивидуально между человеком и Богом? Новозаветное поклонение — это жизнь близости между человеком и его Богом. Сегодня институт похитил это, и поклонение начинается в десять и заканчивается ровно в десять тридцать воскресным утром. Нам говорят, что петь, как петь, когда воздевать руки к Богу, когда хлопать в ладоши, когда вставать и когда садиться. Оно начинается, когда они нам говорят, и заканчивается, когда они решают. Жизнь поклонения была подавлена в личном хождении практически каждого христианина.

Даяние – это еще одно прекрасное “естественное проявление” человека, наполненного Божьей любовью. К сожалению, институт похитил и это тоже. “Даятель” по сегодняшним христианским стандартам – это человек, которые дает институту. Почти все учения о даянии сегодня говорят о даянии церкви. Даже сама суть даяния была перевернута с ног на голову. Новый Завет учит “даром получили, даром давайте”, а институт все это перевернул и убедил целое поколение в том, что “если вы даром даете, то вы даром получите”. Лично я считаю, что “истинное даяние” было убито в тот день, когда в церковь привнесли учение о “даянии семени веры”. “Даяние” превратилось из того, что человек делал по любви к другому человеку, в то, что нас научили делать, чтобы получить что-то взамен. Нам часто говорят, сколько давать, где давать и когда давать. Спонтанность даяния от сердца, полного любви, была угашена и втиснута в формы, соответствующие интересам института. Я часто говорю, что даяние церкви не влияет на мир, потому что церковь дает не миру, а себе. Церковь ожесточает мир.

Члены сегодняшней церкви не могут даже иметь отношения друг с другом, если их не организовывает и не направляет институт. Людям говорят, в какую “домашнюю группу” ходить, кому открываться, что делать на собрании и как делать это. Ничто не должно происходить само по себе. Все заранее определено и расписано институтом. Прошли дни, когда каждый человек выбирал себе друзей, основываясь на том, с кем он сходился, а с кем нет. Сегодня дружба определяется и назначается лидерами, вам нужно дружить с теми, с кем вас соединяет церковь. Если вы живете на перекрестке Главной и Пятой улиц, а г-н и г-жа Джонс живут рядом, они становятся вашей “домашней группой”. Вы должны открываться им и строить с ними отношения. Каждый четверг ровно в шесть вечера отношения начинаются и приблизительно в 7:45 заканчиваются. Вас НЕ поощряют заводить друзей вне церкви. Институт диктует, куда вам можно, а куда нельзя идти после работы, с кем вам туда идти, и что вам можно, а чего нельзя делать, пока вы там.

Если вы внимательно посмотрите на институт, вы увидите, что почти каждая область человеческой жизни “захвачена” и похищена институтом. У нас отобрали даже “слышание Бога”. Людей учат, что они могут слышать Бога только “через пастора” или “через других людей в институте”. Нас лишили даже самого личного. У нас похитили красоту и честь, которые мы получаем, беря на себя ответственность воспитывать детей в понимании Божьего сердца. Теперь институт и не сомневается, что учить ваших детей – это их обязанность. Если вы не приводите своих детей на их занятия, ВЫ виновны. Как это произошло? В начале институт церкви служил людям. Теперь все наоборот. Людей всеми правдами и неправдами заставляют служить институту.

Я верю, что пришло время людям встать и воскликнуть “СВОБОДА”!!!! Нам нужно вернуть то, что у нас украли. Я все больше и больше убеждаюсь, что “женщина, которая на звере” (в Откр. 17) и пьет чашу, полную крови святых, – ЭТО ИНСТИТУТ ЦЕРКВИ.

Дэрин Хаффорд
https://freebelievers.wordpress.com/2010/10/03/дэрин-хаффорд-что-я-думаю-о-церкви-2/

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Войти с помощью: