ЧТО ПРОИЗОШЛО НА КРЕСТЕ?
#джейкобсен #Он_меня_любит #крест #голгофа #спасение
ЧТО ПРОИЗОШЛО НА КРЕСТЕ?
Часто последние предсмертные слова Христа о том, что Отец Его оставил, трактуются как то, что в самый тяжелый момент Отец отвернулся от Сына.
Объяснения, подкрепляющие эту мысль, следующие: Бог не может смотреть на грех, и поскольку все наши грехи были возложены на Сына, Бог, таким образом, отвернул от Него Свое Лицо.
Но почему же тогда Бог никогда не отворачивался от греховного мира?
Он не прятался от Адама и Евы в саду. Напротив, это они скрылись, когда Он искал их. Это не Бог не может взирать на грех, а мы не можем видеть Бога в своих грехах. И не Он скрывается, а мы. Всесилия Бога достаточно для того, чтобы взирать на грех и не быть в него вовлеченным. Так было всегда. Так было и в тот самый момент.
Бог не просто избавил нас от наших грехов, Он одержал победу над сущностью греха.
Позволив греху коснуться Его Личности через Сына, Бог мог внутри Себя побороть то, с чем нам самим было бессмысленно бороться. В физическом теле Христа грех встретился лицом к лицу с Божьей Силой и, как мы знаем, был полностью повержен.
Знание этой истины еще больше подчеркивает бессмысленность попыток оправдаться перед Богом соблюдением Закона или посредством достижения самоправедности. Иисус стал грехом ради нас именно потому, что мы были бессильны в борьбе с ним. Писание
говорит об этом предельно точно. Если хотя бы один человек мог бы похвастаться достижением праведности своими усилиями, то смысла в Христовой жертве не было бы. Мы впадаем в грех в состоянии неверия в то, Кем поистине является Бог, и тогда грех становится такой ловушкой, из которой невозможно вырваться. Мы не можем победить грех
без веры, а верить не можем по причине ослепляющего нас греха.
Вот почему Бог пропустил грех через Себя посредством физического тела Христа и совершил то, чего Закон не смог: «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти» (Римлянам 8:3). Нужно особо отметить, что здесь сказано не о наказании греховных людей, а о наказании греха внутри них. Причина, по которой во Христе мы находимся не под осуждением, заключается в том, что Он уже понес это осуждение. Грех не мог противостать Божьей силе. Бог сломил власть греха и открыл дверь свободы для тех, кто желает быть свободным от него и войти в Жизнь Бога Живого.
Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что Божий взгляд сконцентрирован не столько на наших грехах, сколько на силе самого греха-это крайне важно. Крест не просто стал актом наказания греха, а Христос не просто стал невинной жертвой и занял наше место на
Голгофе. Безусловно, этот образ отражает определенную часть свершившегося, но само по себе наказание не подразумевает освобождения от власти греха.
Доказательством этому являются примеры из нашей жизни: дети, будучи наказываемы за неправильные поступки, часто продолжают делать их в тайне, а то и в противовес нашим самым наилучшим побуждениям. Они повторяют их, несмотря на наказания, а преступники, отбывающие сроки наказания, часто попадают в тюрьму снова и снова вскоре после освобождения. Разве не очевидно, что искушения плоти зачастую настолько сильны, что мы впадаем в них даже под страхом наказания или неблагоприятных последствий?!
Крест, в первую очередь, означал не наказание, а победу над властью греха. В Своем Сыне Бог не просто наказал грех, Он создал «противоядие», и этот процесс Христос выдержал до конца, пока грех не был окончательно разрушен.
И вот теперь все, кто желает принять Христа, обладают и «противоядием». Они могут жить, побеждая грех и возрастая в отношениях с Творцом Вселенной.
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом, 2 Коринфянам 5:21
Уэйн Джейкобсен «Он меня любит»
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой