Феномен обложки
Феномен обложки
Есть очень действенный способ проверки, насколько хорошо подобрано название, например для проповеди. Представьте себе, что вы сидите в гостиной и зырите телик. И вдруг из кухни доносится голос вашей мамы/папы/жены/мужа говорящий пару слов. Если эти пару слов отвлекли вас от просмотра телика и пробудили любопытство, значит цель достигнута — они пробудили в вас интерес.
На примере асд хорошо видно, как изуродованная теология мешает человеку нормально воспринимать информацию. Наблюдать этот феномен я имею возможность в ОК, в профиле у Отто Венделя. Куда я периодически закидываю его новые проповеди.
Если например назвать проповедь «Молитвы за детей», то вы соберете 100500 тысяч лайков лишь за одно название. Многие даже и слушать данную проповедь не будут. Но за такое благочестивое название лайк вам отвесят. А если вы назовете проповедь «Как на неверное», да еще и на обложку к видео возьмете девушку в спортивной одежде, то никто вам лайк не даст за такое кощунство. А если кто и даст, то только из уважения к проповедующему.
Меня уже не один год интересует этот казус в среде адвентистов. Я не знаю насколько верны мои выводы, но думаю, что мыслю я в правильном направлении. Я сейчас буду говорить о неком срезе в среде асд. Чтоб ни у кого не бабахнуло в одном месте, не принимайте все здесь написанное на свой счет.
Типичный представитель асд мнит о себе бог весть что. Он настолько погряз в самообмане, что реальность видет совершено искаженной. Уж я то точно могу об этом говорить. Весь этот путь я сам прошел или точнее говоря, все еще прохожу. Адвентист видит мир погрязшем во зле. А себя самого вечно недостойным жизни вечной. Такая личностная теология несомненно определяет и взгляды человека на жизнь.
Ну как можно назвать ПРОПОВЕДЬ таким названием? Что адвентист слышит под «Как на неверное»? Явно ничего хорошего. А что там делает спортсменка? При чем здесь спортсменка к неверному? Тут ни то чтобы лайк, тут дизлайк ставить надо. Жаль для многих, что не везде такая возможность имеется. Но тот, кто внимательно читал послание к Коринфянам, пытаясь его понять, тот помнит, что Ап.Павел использует образ греческого олимпийца, который отдавал очень многое ради участия в олимпийских играх. Это было не больше чем хобби. Спонсоров, которые бы оплачивали тебе все необходимое, чтоб ты смог отдаться любимому делу на все 100, тогда не было. Да и денежных призов то никаких небыло. Самое крутое, что тебя могло ожидало за финишной чертой, это оливковый венок победителя. Который, как известно, на хлеб не намажешь. Но несмотря на это находились желающие создать себе кучу проблем ради «неверного венца», то есть тленного. Который засохнет через неделю. А мы, говорит Ап.Павел, бежим не как на неверное. То есть он хочет сказать на примере олимпийских игр того времени, что там было много участников, но победитель был всегда только один. Никто приз не давал в начале соревнований. Его нужно было вначале З А С Л У Ж И Т Ь. То есть победить. Мы же, говорит Павел, благодаря Христу уже все победители. Нам нет необходимости заслужить главный приз, Бог всех нас им У Ж Е одарил. И одарил он нас не каким-то веником, пусть даже и красивым, а жизнью вечной с самим Собой! Вот это контекст пассажа Павла об олимпийцах и новоиспеченных Христианах в Коринфе. Понимая правильно контекст, название тогда приобретает смыл.
Но кто скажите утруждает себя, на самом деле, понять контекст изучаемых нами посланий? Если сами наши урочники субботней школы предлагают изучать послания, а используют их лишь для пропаганды избитых адвентистких фишек. Это все, конечно же, очень печально.
MediaChrist | Христианский паблик
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой