Что такое пророчество
Очень часто, в церкви возникает недопонимание того, кто есть пророк? и что есть пророчество?
Потому для лучшего понимания этих вопросов, вашему вниманию предлагается следующее высказывание #Дугласа_Эзела.
==================================
Чтобы читатель не начал беспокоиться, что христианская надежда может быть постыжена, позвольте мне сделать сильное позитивное утверждение в пользу истинного пророческого характера вести Иоанна. Он – пророк. Его весть – это пророчество в апокалиптической форме. Но что же такое пророчество? По своей сути, это большей частью возвещение. У пророка была весть от Бога для своего времени. Предсказания будущего вытекали из этих вестей к Божьему народу в определенном месте в определенное время. Так как Бог будет действовать вот так в настоящем, Он будет таким же образом действовать в будущем. Решительная, дающая руководство весть пророка дается не для того, чтобы предсказать будущее, но чтобы показать Бога, держащего будущее в руках. Это и есть подлинное пророчество.
Иоанн нес подлинное слово Божье Его обеспокоенному народу. Исходя из своего понимания откровения Божьего о конце времени в его дни, он набросал несколько размашистых штрихов на холсте будущего. Иоанн видел свое время, как оно приближается к концу, так и могло бы быть, если бы не долготерпение Божие (2 Петр. 3:8-10). Так же, как Бог действует во время нашего кризиса, утверждал Иоанн, так Он будет действовать и в конце истории, потому что Он Тот же вчера, и сегодня, и завтра.
Пророки имели одну не делимую надежду, которая касалась настоящего положения слушателя и окончательного будущего. В свете открытого им Божьего характера, они возвещали волю Божью относительно конца в будущем и применяли эту волю к народу, находящемуся в историческом кризисе настоящего. Благодаря тому, как Бог исполнял Свою волю в настоящем, они могли нарисовать и описать неизбежный День Господень. Подобно тому, как Бог сходит для исполнения суда и дарования спасения сегодня, Он так же неминуемо придет, чтобы свершить суд и дать спасение в конце.
Если мы будем держать это в уме, то понимание вести Иоанна, как вести, обращенной к современным ему историческим обстоятельствам, не будет противоречить нашему пониманию, что этот кризис является символическим описанием событий конца. Та историческая ситуация, исходя из которой и о которой писал Иоанн, стала трамплином для описания Иоанном Христовой победы в конце времени (Откр. 19:1 Iff.). Так же верно как то, что Бог ниспровергнет Рим, Он низложит «Вавилон» конца времени.
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой