УПОКОИЛСЯ В ГОСПОДЕ ДЕЗМОНД ФОРД
#дезмонд_форд #биография #следственный_суд
УПОКОИЛСЯ В ГОСПОДЕ ИЗВЕСТНЫЙ СЛУЖИТЕЛЬ И ТЕОЛОГ ДЕЗМОНД ФОРД
Дезмонд Форд вырос в Австралии в семье, номинально принадлежащей к епископальной церкви. Его мать была первой, кто в их семье обратил внимание на адвентизм, но она так и не присоединилась к церкви. Сам Форд учился на журналиста и много читал, в том числе адвентистскую литературу и Библию, подаренную им членом церкви. Дезмонд Форд крестился в 1946 году и отправился в колледж Авондейл на курс подготовки служителей.
Дезмонд закончил колледж в 1950 году, и служил пастором в церквях Конференции Новый Южный Уэльс. В 1952 году женился на Гвен Бус, своей возлюбленной со времен колледжа, учительнице начальных классов.
В 1958 году Форд вернулся на учебу в колледж Авондейл, и получил степень бакалавра богословия, а затем поехал в семинарию АСД в Вашингтоне, США. Там он понял, что потратит время, учась на доктора в никем не акккредитованном учебном заведении и перешел в Университет штата Мичиган, который закончил в 1960-м со степенью доктора философских наук, с диссертацией по письмам апостола Павла.
В 1960-х годах его супруга боролась с онкологическим заболеванием и умерла в 1970-м. К этому времени в их семье было трое детей: дочь Еллен, и сыновья Пол и Люк. Позже Дезмонд женился на Джиллиан Вэстелл.
В 1971 и 72 году Форд защитил докторскую диссертацию по богословию «Мерзость запустения» в Университете Манчестера и вернулся в Австралию в колледж Авондейл как преподаватель. В 1977 его пригласили преподавать в Колледж Тихоокеанского Униона, и именно там он поднял главный вопрос, ставшей поворотной точкой его служения в церкви АСД — вопрос о следственном суде.
Дезмонд Форд сталкивался с этим вопросом еще со времен своего пасторского служения, когда встречал членов адвентистской церкви, иногда уже на смертном одре, и все они были в ужасе от того, что, возможно, потеряли спасение, или же их имена сейчас разбирают на суде в святилище. Поэтому, исследуя этот вопрос, он сделал важный акцент на оправдании человека верой, об этом он учил, проповедовал, привлекая тысячи людей своей простой евангельской вестью. И то же время это вызывало неизменный гнев сторонников перфекционизма, так как спасение Христом считалось у них «дешевой благодатью». Шестидесятые и семидесятые годы были временем споров об этой доктрине.
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой