МЯСОЕДЫ НЕ СПАСУТСЯ???

МЯСОЕДЫ НЕ СПАСУТСЯ???


МЯСОЕДЫ НЕ СПАСУТСЯ???

После видения в Отсего в 1863 году Эллен Уайт на несколько лет отказалась от употребления мяса. Позже она вернулась к прежней практике и ела мясо до 1894 года. Эта информация, несомненно, шокирует многих, но она основана на очевидных фактах.
В письме к Эдварду С. Белленджеру (брату Альбиона Ф. Белленджера) от 9 января 1936 года доктор Джон Х. Келлог писал:
«Миссис Уайт ела мясо и много. На следующий день после ее приезда в Америку по возвращении из Скандинавии, я обедал с ней в доме общего друга недалеко от Нью-Бедфорда, штат Массачусетс. Центр стола занимала большая запечённая рыба.
«Миссис Уайт ела ее с удовольствием, как и все остальные, за исключением хозяйки и меня. На основании этого обстоятельства я думаю, что миссис Уайт начала употреблять мясо в течение нескольких лет, которые она провела за границей, в основном в Швейцарии и Скандинавии. Она часто посещала Санитариум [санаторий в Баттл-Крике] в течение тех лет, которые прошли до ее отъезда в Австралию.
Когда она приезжала туда, она всегда требовала мясо, и обычно только жареную курицу. Доктор Х.Ф. Рэнд был тогда поваром в санатории, и стал ярым вегетарианцем, и он не раз говорил мне: «Мне очень тяжело, когда приходится готовить жареную курицу для миссис Уайт». В те дни у нас в санатории был обильный стол, на котором мы подавали мясо друзьям пациентов, которые настаивали на этом, хотя мы не прописывали его пациентам.
«На ежегодных собраниях Генеральной Конференции, которые всегда проходили в Батл-Крике, мы устраивали банкет для Конференции. Большинство участников являлись представителями клиентуры Санатория. Мы считали, что обязаны оказать им эту любезность. На этих банкетах они ожидали, что мы будем подавать мясо.
«В те дни практически все служители адвентистов седьмого дня ели мясо.
«Они знали, что миссис Уайт ела его, и, за двумя или тремя исключениями, они все ели курицу или баранину, которую обычно им подавали.
«В день похорон старейшины Уайта его брат, который присутствовал на похоронах, и два его сына, Эдсон и Уильям, обедали в санатории. Они ели за общим столом и оба ели мясо в течение часа после того, как их отца похоронили.
«После возвращения миссис Уайт из Скандинавии она посетила много лагерных собраний, на некоторых из которых я присутствовал. В то время у нее была привычка есть мясо, и этот факт, должно быть, был общеизвестен. Однажды я слышал, как Джеймс Эдсон [сын Эллен Уайт, в семье его обычно называли вторым именем – Эдсон], стоя перед палаткой своей матери, обратился к повозке с мясом, которая регулярно посещала лагерь и как раз уезжала: «Привет! У вас есть свежая рыба?» «Нет», — ответили ему. «У вас есть свежая курица?» И снова ответ был «Нет», и Эдсон закричал очень громким голосом: «Мама хочет курицу! Тебе лучше побыстрее ее раздобыть!»
«У меня всегда было подозрение, что это он жаждал курицу, но миссис Уайт тоже ее ела, и это была ее привычкой.
«Я удивлен, что старейшина Старр заявил, что миссис Уайт не ела мяса в Австралии. Он должен был быть знаком с тем фактом, что она ела его регулярно. Она ела мясо, когда поехала туда (1891 год), и продолжала есть его в течение нескольких лет, пока не заболела ревматизмом, настолько сильным, что не могла ходить, ее приходилось катать в коляске, и она сидела в кресле, пока разговаривала.

«Через некоторое время она отказалась от употребления мяса и написала мне об этом. Она рассказала, что на одном из ее выступлений о христианском воздержании присутствовала католичка, которая была президентом W.C.T.U. и она оказалась вегетарианкой.

«После лекции она подошла к миссис Уайт, поблагодарила ее за лекцию и заметила: «Конечно, вы не едите мяса, миссис Уайт». Миссис Уайт ответила, что иногда ест, после чего леди упала на колени и со слезами, текущими по ее лицу, умоляла миссис Уайт никогда больше не позволять ни одному кусочку мяса пройти через ее губы. Миссис Уайт сказала в своем письме ко мне: «Я подумала, что мне пора начать самой соблюдать собственное учение». И это та, которая говорила: «Я сама перестала есть мясо, но все еще подаю его своим работникам…»
«Когда я посетил территорию лагеря в Гранд-Рапидс, где проходило одно из первых собраний лагеря, я обнаружил, что в ларьке с провизией выставлены тушки трески, большие куски палтуса, копченая сельдь, вяленая говядина и Болонская колбаса. То же самое я обнаружил на всех лагерных собраниях, которые я посетил.
«Через несколько лет я добился того, чтобы все это было убрано. Однажды, чтобы навести порядок в продовольственном ларьке, я заплатил 15 долларов за весь запас мяса, твердого сыра и какой-то отвратительной выпечки и приказал выбросить все это в реку. Меня заверили, что это будет сделано, но потом я узнал, что все это было спрятано, а после окончания лагерного собрания было разделено между проповедниками Конференции. Это было в Индиане. Я получил информацию об этом от старейшины Коверта, который был президентом [местной] Конференции».
(Джон Х. Келлог, письмо Э.С. Белленджеру, 9 января 1936 – Приложение 27)
В этом письме мы должны отметить, что Эллен Уайт еще в 1894 году признала, что ела мясо. По словам нескольких свидетелей, к тому времени она уже несколько лет ела мясо.
Далее в 1894 году она признала, что пришло время начать следовать своему собственному учению. Соответственно, она не делала этого в течение нескольких лет. Не забывайте, что свое так называемое видение о реформе здоровья она получила в 1863 году, за 31 год до 1894 года. В рукописи, датированной 30 августа 1896 года, Эллен Уайт сама признает этот случай, произошедший в Австралии в 1894 году.
Странно, что видение в Отсего в 1863 году – которое, как утверждала Эллен Уайт, было с небес – оказалось недостаточным, чтобы убедить ее придерживаться реформы здоровья. Спустя много лет в дело вмешалась женщина-католичка, и ей удалось сделать то, что не удалось сделать «небесному видению».
В 1863 году, по ее собственным утверждениям, Бог дает ей видение, в котором и она, и другие люди были предостережены против мясоедения, что оно вызывает проказу, туберкулез, рак, отягощает мозг, сокращает продолжительность жизни и т.д. Довольно часто Эллен Уайт писала свидетельства, осуждая других за то, что они употребляли мясо, в то время как она сама была мясоедкой.
«Как же ты, уча другого, не учишь себя самого?» (Римлянам 2:21)
Как же можно учить других не есть мясо, когда сама ешь его?

По словам доктора Келлога, она вернулась к мясоедению во время своего пребывания в Европе в середине 1880-х годов. Однако из ее собственных писем совершенно очевидно, что она ела и мясо, и рыбу задолго до этого. И что? Она не согрешила, поступая так. Нигде в Библии мясоедение не называется грехом. Речь идет не об этом.

Мы обсуждаем то, что Эллен Уайт притворяется реформатором здоровья, осуждая других людей за случайные отступления, в то время как она сама постоянно совершала довольно много «отступлений». Это не что иное как лицемерие.
Асмунд Касперсен «Эллен Уайт — миф и правда»

Коммантариев: 2

Добавьте свой
  1. 1
    Аноним

    Г-на что ссылается автор этой статьи? Где можно найти эти выдержки которые приводится в статье? Если нет ссылки после закрытых кавычек то это вымысел автора.

    • 2
      Admin

      Ссылки в книжке, книжка в интернете. Вымысел только в головах уайтопоклонников

+ Оставить комментарий

Войти с помощью: