ЕСТЬ ЛИ У САТАНЫ ТЕЛО?

ЕСТЬ ЛИ У САТАНЫ ТЕЛО?


ЕСТЬ ЛИ У САТАНЫ ТЕЛО?

Библия учит, что в отличие от людей, ангельские существа не состоят из плоти и крови:

«Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Ефесянам 6:12).

Библия постоянно называет злых существ «духами»: «Он изгнал духов словом…» (Матфей 8:16); «Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их» (Матфея 10:1); «злые духи выходили из них» (Деяния 19:12); «…в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам‐обольстителям» (1 Тимофею 4:1); «Это — бесовские духи, творящие знамения» (Откровение 16:14).

Сатана, лидер падших ангелов, описывается в Библии как «ангел»: «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света» (2 Коринфянам 11:14).

В Послании к Евреям ангельские существа описываются как «духи»: «Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов…» «Не все ли они суть служебные духи…» (Евреям 1:7, 14)

Все эти тексты показывают веру авторов библейских книг в то, что ангельские существа — это духи, и что духовные существа по своей природе не имеют тела, состоящего из «плоти и крови».

Теперь сравните это простое библейское учение с «видением» сатаны Эллен Уайт:

Мне был показан сатана таким, каким он был прежде: счастливым, занимающим высокое положение ангелом. Потом я увидела его таким, каким он является сейчас. У него по-прежнему царственный вид. Его черты благородны, поскольку он ангел, хоть и падший. Однако его лицо искажено тревогой, беспокойством, ненавистью, коварством, хитростью, недовольством и прочим злом. Я особенно обратила внимание на его лицо, некогда бывшее таким благородным чело. Начиная от бровей шел низкий скошенный лоб. Я видела, что от такого долгого пребывания во зле все доброе, что было в нем прежде, выродилось, а все злые наклонности, наоборот, развились. В весьма проницательном взгляде светились коварство и хитрость. Он был крупного телосложения, однако потерявшая былую эластичность плоть бесформенно обвисала с его рук и лица. Когда он предстал моим глазам, его подбородок покоился на левой руке, и казалось, что он погружен в глубокую задумчивость» (Э. Уайт, «Духовные дары«, т.1, стр. 27; «История спасения«, стр. 46, гл. 5).

Э. Уайт утверждает, что сатана — падший «ангел». Затем она продолжает описывать ряд атрибутов «плоти и крови», таких как его «лоб», «глаза», «тело», «плоть», «руки», «лицо» и «подбородок». Это «видение» прямо противоречит Библии, которая говорит, что падшие «ангелы» являются «духами», а не «плотью и кровью».

Э. Уайт сказала об этом лучше всех: «Всё, что противоречит Слову Божьему, мы можем быть уверены, исходит от сатаны» (Э. Уайт, «Патриархи и пророки«, стр. 55).

Дирк Андерсон

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Войти с помощью: