БИБЛЕЙСКАЯ ИСТИНА О СВЯТИЛИЩЕ
БИБЛЕЙСКАЯ ИСТИНА О СВЯТИЛИЩЕ
С.Л. Прайс: «Что осквернило святилище и сделало необходимым его« очищение », так это его осквернение маленьким рогом. О признанных грехах вообще не говорится; это чуждая мысль, полностью внесенная самими адвентистскими писателями». C. L. Price, “Should a Question be Answered? A Study of Daniel 8:14 in New Light on Old Problems (1973).
Д-р Десмонд Форд: «Когда вмешаются небеса и остановят злого агрессора? Стих 14 был ответом на этот вопрос. Но АСД отказываются связывать эти два понятия! Вместо этого они перескакивают с темы злых дел с помощью силы анти-Бога на тему грехов святых, оскверняющих небесное святилище. Не упускайте важную мысль: контекст ничего не говорит о том, что верующие что-либо оскверняют. Ни Ветхий, ни Новый Заветы нигде не учат, что исповеданные грехи оскверняют небесное святилище. Даже земное святилище, построенное Моисеем осквернялось самим грехом, а не исповеданием греха (Числ. 19: 13,20; Лев. 20: 3) » Desmond Ford, Daniel 8:14.
Д-р Роберт Бринсмид: «В контексте Даниила 8:14« очищение святилища »означает очищение его от скверны опустошителя (см. Параллельный отрывок из Дан. 11:31). Идея очищения святилища от исповеданных грехов святых является не только отвлечением, но и противоречит контексту. Святилище оскверняется не исповеданными грехами святых, а злыми действиями малого рога. Ветхозаветная скиния, которую адвентистская интерпретация вводит в этот момент, осквернялась не исповеданными грехами, а нарушением завета и неисповеданным грехом.) ” Robert Brinsmead, Judged by the Gospel.
Д-р Раймонд Коттрелл: «В 1958 году издательской ассоциации« Ревью энд геральд »потребовались новые печатные формы для классической книги« Библейские чтения », и было решено пересмотреть ее там, где это необходимо, чтобы согласовать с комментарием. Возвращаясь к Книге Даниила, я решил: попытаться еще раз найти способ быть абсолютно верным как книге Даниила, так и традиционному адвентистскому толкованию 8:14, но это снова оказалось невозможным. Затем я сформулировал шесть вопросов относительно еврейского текста отрывка и его контекста, которые я представил каждому преподавателю колледжа, знающими иврит, и каждому руководителю отдела религии во всех наших североамериканских колледжах – всем моим друзьям. Все без исключения они ответили, что нет лингвистической или контекстной основы для традиционной адвентистской интерпретации Даниила 8: 14.” Raymond F. Cottrell, The “Sanctuary Doctrine” ? Asset or Liability?
Переносятся ли когда-нибудь грехи верующих в небесное святилище?
11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение. Римлянам 5:11
Как мог Павел получить искупление (примириться с Богом), если оно началось только в 1844 году?
Доктор Рассел Келли описывает истину о процессе искупления:
“Когда жертва умирала, как жертва за грех у входа во святилище, плата за исповеданный грех была совершена. Священник собирал ее кровь, ставшую святейшей (Лев. 4:20; 5: 6; 6: 7, 25-27; Числ. 18: 9). Тучные части животного были помещены на жертвенник для всесожжения, тем самым еще раз подтверждая ее святость (Исх. 29:37). В зависимости от обстоятельств, кровь или части плоти (съедаемые священником) также вносились в святилище, что опять же делало их величайшей святыней (Числ. 18: 9).
Кровь вносилась ва святилище не для того, чтобы осквернить его, а в качестве доказательства (вручения квитанции об оплате) того, что искупительная цена уже полностью уплачена. Священник объявлял кающемуся, что было совершено «искупление его пред Господом» и что ему «прощено» его «преступление» (Лев. 4:20; 5: 6 и 6: 7).
Кровь не вносилась во святилище, как писала Елена Уайт, «не для удовлетворения ее требований» . Искупление уже было совершено и объявлено, когда пролилась кровь жертвенного животного! Даже на Голгофе было совершено искупление, когда Иисус пролил Свою кровь, произнес прощение, объявил: «Свершилось» и умер. …
Вопреки теологии АСД, жертвенная кровь всегда «очищала» или «смывала» грех. Жертвенная кровь не переносила грех в другое место (о чем мы поговорим позже) только для того, чтобы осквернить это другое место – Святое Святых на небесах! …
Как только священник принимал жертву за грех, эта жертва за грех становилась величайшей святыней (Числ. 18: 9). А простое прикосновение к мертвой плоти жертвы за грех также придавало священнику больше святости (Лев. 6:27). Следовательно, вместо того, чтобы переносить грех в святилище через священников (как учат АСД), самая святая жертва фактически передавала больше СВЯТОСТИ священникам и святилищу! Только первосвященнику разрешалось прикасаться к святыням и самым святым вещам, обращаться с ними и работать с ними! Исход 28:38 объясняет, что служение священника снимало грех с жертвы, сделав жертвоприношение святым. Фактически, смертная казнь ожидала любого священника, который осмеливался принести что-либо оскверненное в святилище (Исх. 28:43). …
Заместительная смерть невинного жертвенного животного позволила священнику даровать прощение (Рим. 3:25; Евр. 9:15). Грех исчезал! Сам грех был смыт! Сам грех никогда не проникал дальше входа во внутренний двор в это святилище. …
Вопреки тому, чему учат АСД, священник не «нес ГРЕХА» и не «переносил грех» в святилище. Подобно Христу, он обычно нес ВИНУ (или наказание) за грех за грешника. Кровь была «доказательством оплаты», представленной Богу. Подобно тому, как Адам был наказан терниями и работой в поте лица за свой грех, так и служение священника в виде жертвоприношений, его необходимая работа, его служение также были своего рода наказанием! Служетели Аарона проводили служение, которое раньше был обязательным наказанием для каждого главы семьи мужского пола. Священник совершал освященный и необходимый акт примирения, а не осквернения. …
Все жертвенные животные были прообразами Иисуса Христа. АСД ошибаются, когда учат, что ежедневные, еженедельные, ежемесячные и сезонные кровавые жертвы оскверняли храм, в то время как ежегодная кровь Дня искупления очищала его. Поразительно, но теология АСД учит, что Сам Иисус был и остается величайшим загрязнителем небесного святилища, потому что он понес и все еще переносит в него грехи. Raymond F. Cottrell, The “Sanctuary Doctrine” ? Asset or Liability?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В Новом Завете нет ни единого слова, указывающего на то, что Христос перешел из Святое в Святое Святых в 1844 году или в любой другой момент человеческой истории. Напротив, все библейские свидетельства указывают на то, что Христос исполнил символику Дня Искупления, когда Он умер на кресте, а затем вознесся на небеса:
Христос вошел в Свой храм как Первосвященник (Евр. 9:11).
Он вошел со Своей собственной кровью (Евр. 9:12).
Он очистил небесные копии Своей кровью (Евр. 9:23).
Он вошел во Святом Святых перед присутствие Бога (Евр. 9:24).
Его кровь очистила Свой народ от их грехов (Евр. 9:14).
Искупление – это законченная работа, и Христос «сел одесную Бога» (Евр. 10:12)
Своей жертвенной смертью и вознесением в небесное святилище Христос исполнил все аспекты Дня Искупления, как описано в Левите 16! Его работа искупления завершена и завершена «на веки веков» и чтобы проиллюстрировать завершение служения Христа, Послание к Евреям говорит, что Христос «сел одесную Бога». Свершилось.
Перевод статьи: SDA “Truth” Versus Bible Truth: The Sanctuary
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой