СОВРЕМЕННАЯ ЦЕРКОВЬ

СОВРЕМЕННАЯ ЦЕРКОВЬ


СОВРЕМЕННАЯ ЦЕРКОВЬ

Один мой друг возглавил довольно большую церковь. Когда я спросил его, как ему его новое место служения, он ответил: «Саму Церковь я здесь еще не нашел. И если в течение года не найду, я уйду».

Практически каждый служитель согласится, что существует «Церковь внутри церкви», — в каждой церковной общине есть группа людей, зачастую небольшая, в жизни которых состоялась личная встреча с живым Христом, которая полностью их изменила. По-гречески слово «церковь» звучит как ecclesia, это слово происходит от глагола «собрать», «призвать», «созвать». Со дня Пятидесятницы и доныне Церковь состоит из истинно верующих людей, соединенных во Христе. Писание учит нас, что мы — Тело Христово, а Он — глава этого Тела (см.: Еф 1:22–23). Истинная Церковь — это тот Храм, в котором Святым Духом обитает Бог (см.: Еф 2:21–22).

Поэтому внутри всего этого многообразия организаций и институтов христианского мира со всей их сложностью и бюрократией существует истинное Тело Христово. Членов истинного Тела знает в основном только Сам Бог. Их имена записаны в Книге жизни Агнца (см.: Откр 21:27). Они рассеяны по всем конфессиям, а многие вообще ни к какой конфессии не относятся. Они и есть призванные. И, согласно обетованию Христа, именно эту «Церковь внутри церкви» не одолеют врата ада (см.: Мф 16:18).

После многих лет проповеди по всему миру и наблюдения за деятельностью церкви я убежден, что в мире есть несметное число людей, которые в силу тех или иных причин как-то идентифицируют себя с Церковью, но которые при этом не пережили того, что Писание называет обращением. Учеников Христа отличало то, что люди видели по ним, «что они были с Иисусом» (Деян 4:13). Значительные части церкви сегодня оказались бесплодными и стерильными, потому что искра Божественного света Христова не обитает в них.
Я бы предложил каждому члену церкви начать с того, с чего начинали первые ученики, — с подлинного обращения. Иисус сказал: «По плодам их узнаете их». Само то, что плод Духа — любовь, мир, радость (см.: Гал 5:22), необязательно сопутствует всякому, кто называет себя христианином, и это — доказательство того, что подлинной личной встречи с Богом у человека не было.
Билли Грэм

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Войти с помощью: