Паулин об администраторах
Администраторы конца века
Если исходить из вышеизложенных соображений, то какими качествами должен обладать адвентист-администратор? На исходе века ключевым критерием годности к такой работе должно быть «критическое мышление». Критическое мышление — это способность анализировать широкий ряд вариантов, включая собственные предпочтения, с беспристрастной объективностью. Люди, мыслящие критически, стремятся избегать легковерия, самооправдания и манипуляций с политическим влиянием. Люди, мыслящие критично, не считают, что ситуация именно такова, потому что они всегда так думали, и не делают чего-либо «так и не иначе», потому что они всегда так поступали. Люди, мыслящие критично, боятся застоя больше, чем перемен. Для таких администраторов характерен свежий и творческий подход к работе, и в допустимых границах, установленных богодухновенными писаниями, они сумеют проявить идеологическую гибкость в отношениях с пасторами и членами Церкви, расходящимися с ними во мнениях.
Идеальный адвентистский администратор всегда готов выслушать и воспринять советы, особенно нерукоположенных членов Церкви, компетентных в специфических областях, связанных с нуждами и интересами конференции. Он будет учиться заботиться о «трудных» людях, у которых достаточно мужества, чтобы высказывать свое мнение вышестоящим руководителям и прямо смотреть в лицо проблемам. В наш век адвентистские администраторы не могут позволить себе быть жертвами синдрома Саддама Хуссейна, когда все вокруг знают правду о положении дел, кроме самого руководителя, но никто не решается сказать ему об этом.
Умелые администраторы, прежде чем принимать решение, будут искать самую точную информацию, откуда бы она ни исходила — из книг, журналов, образовательных центров, от вышестоящих, от нижестоящих, от адвентистов или неадвентистов. Они не будут бояться изучать психологию и социологию или проводить необходимые исследования. Они будут учиться общаться на обычном языке, а не на сугубо адвентистском или административном диалекте.
Возможно, самым важным в развитии всего вышеизложенного является демократический стиль управления, ориентированный скорее на единодушие, чем на одобрение, который делает упор скорее на служение, чем на авторитарные решения, и стремится скорее к скромности и подлинности, чем к созданию искусственной репутации. В процессе деятельности мы обнаружим, что лучшим подходом к новым реальностям является обновляемое нами по мере постижения богодухновенных уроков смирение в сочетании с обновленной любовью к душам, за которых умер Христос.
«Библейская истина в современном мире» Джон Паулин
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой