НУЖНО ЛИ БЫЛО ЖДАТЬ 1844 ГОДА, ЧТОБЫ ЗАВЕРШИЛСЯ ПЛАН СПАСЕНИЯ?
НУЖНО ЛИ БЫЛО ЖДАТЬ 1844 ГОДА, ЧТОБЫ ЗАВЕРШИЛСЯ ПЛАН СПАСЕНИЯ?
Вопрос:
Почему Послание к Евреям вызывает такие споры у некоторых адвентистов? Мне кажется довольно простым сказанное в нём: Иисус Христос совершил наше спасение раз и навсегда на кресте. Про 1844 год там ничего не сказано. Может быть, я что-то упускаю?
Ответ:
Как вы знаете, адвентистское богословие следственного суда возникло из-за того, что мы ошибочно установили дату возвращения Иисуса Христа. Наши пионеры из лучших побуждений решили, что на самом деле произошло небесное воспроизведение ветхозаветного Дня искупления. Иисус, по их словам, до 1844 года находился в другом помещении небесного святилища, соседнем от своего Отца, а в том году Он встал и перенес Свой трон в соседнее помещение.
Проблема в том, что в Новом Завете говорится, что когда Иисус вознесся на небо (Деяния 1), он сразу же занял Свое место рядом со Своим Отцом.
«Вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия».
Пожалуйста, люди: зачем нам всё усложнять? Иисус завершил Свою работу на земле жертвенной смертью и впечатляющим воскресением, это гарантирует спасение и вечную жизнь всем, кто этого ищет. Точка. Конец истории.
Природа учения «следственного суда» у адвентистов во многом сходна с природой теории эволюции. Чем больше конструктивной критики поступает на эти лжеучения, тем больше последователей они обретают. Срабатывает эффект Геббельсовской пропаганды, озвученный Адольфом Гитлером в книге «Майн кампф»:»Чем чудовищщнее ложь, тем охотнее толпа верит в нее.»