ЛИБО СУД НЕ С 1844, ЛИБО ОН НЕ КОРОТКИЙ
#дезмонд_форд #святилище #следственный_суд #доктрины_асд
Урия Смит писал, что суд начался в 1844 г. и этот суд будет кратким по времени. Сегодня никто не может верить обоим этим утверждениям. Либо одно, либо другое.
Если суд начался в 1844 г., тогда он не был кратким. Если он краток, то он не начался в 1844 г.. Елена Уайт объявляет в «Духовных дарах», том 1, страница 168, что Миллер воскреснет в первом воскресении. Таким образом, по делу Миллера уже было вынесено решение к тому времени (1858 г.); и, поэтому, следственный суд, должно быть, был почти закончен к тому времени, а теперь, значит, уже давно закончился.
Имеются всевозможные затруднения, окружающие эту небиблейскую доктрину. Она учит, что грехи нечестивых также находятся в небесном святилище. Но эти грехи продолжаются после второго воскресения, долгое время после предполагаемого очищения небесного святилища накануне Второго Пришествия Христа.
С неослабеваемым усердием и слепым непониманием адвентисты цитируют Послание к Евреям 9:23 об очищении небесного святилища. Их интерпретация полностью игнорирует контекст (см. стихи 24-26, которые объявляют, что когда Христос умер на Голгофе, то тень греха, брошенная на небеса, была очищена). Прочитайте этот отрывок Священного Писания внимательно, и в нескольких переводах. Все заслуживающие уважения комментаторы Библии соглашаются с тем, что было только что сказано. Но это разрушает всю доктрину адвентизма о следственном суде.
Зачем бороться за что-то столь ошибочное, столь слабое и столь неэффективное? Причина в том, что дорогие верующие святые, видя много прекрасных вещей в адвентизме и радуясь обилию небесной мудрости, находящейся в трудах Эллен Г. Уайт, допустили ошибку в том, чтобы относиться серьезно к тому, что было лишь заключительной теорией, разработанной для объяснения великого разочарования 1844 года. То, что не было ясно изложено в Священном Писании, должно быть отклонено. Вот доктрина, основывающаяся лишь на одном единственном стихе (Даниила 8:14), несмотря на семикратное предупреждение о том, что “при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело”.
Новый Завет не учит о здании на небе, состоящем из двух маленьких помещений, ограничивающих Отца и Сына. В действительности святилище — это сами небеса, согласно Посланию к Евреям 9:24. Древняя разделяющая завеса была разорвана на Кресте. См. значение этого в Евреям 10:19-20. Путь к Богу открыт. Любой желающий может прийти к Богу. И кто бы ни пришел, его не прогонят. Так что приходите! Теперь!
У Христа нет двух фаз служения. Прочитайте все Послание к Евреям — оно не учит этому. Не верно, что наши исповеданные грехи переносятся на небеса кровью, а затем стираются кровью. Кровь в Священном Писании всегда очищает, если это невинная кровь жертвы. Она никогда не оскверняет и не загрязняет. Если бы традиционная доктрина была верна, то способ, каким можно было бы избежать записи наших грехов на небесах, должен был бы быть отказ исповедаться в них!
Христос теперь не стоит там, как священники в древности. Он воссел по правую руку Бога, поскольку Он одержал победу, и Он — Царь небес и земли. См. Псалом 109 и сравните с Посланием к Евреям 7:26-28; 6:19-20 и 7:21-25. Нет никакой угрозы для верующего. Доверяя Христу и взирая на Него всегда, мы никогда не можем погибнуть.
Мы можем иметь уверенность в день суда, даже если порой наше сердце осуждает нас. Бог больше нашего сердца. И лучше! См. 1 Иоанна 4:17-18; и 3:19- 20. Аллилуйя!
Дезмонд Форд. «Ради Евангелия»
То, что Миллер якобы воскреснет в первом воскресении ничего не говорит о том, когда было вынесено решение по его делу на суде. Интересно, что там же говорится что ангелы якобы охраняют его прах в ожидании того самого воскресения, а вот это уже и говорит о решении на суде о его участи.