БЛАГОДАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ГРЕШНИКОВ
#ливерсидж #благодать #спасение #осознание_греховности
БЛАГОДАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ГРЕШНИКОВ
Большинство людей, с которыми я общаюсь, — о чем они беспокоятся? Эти люди говорят: «Знаете ли, В моей жизни не так уж все гладко. Я не справляюсь. Я постоянно ошибаюсь. Я продолжаю делать то или другое». Они постоянно сфокусированы на обстоятельствах своей жизни и своем поведении.
Но Бог в действительности говорит: «Если вы посмотрите со стороны, то увидите, насколько велика Моя благодать к вам в смерти Иисуса, и тогда примите ее и скажите: «Боже, спасибо Тебе!» — это откроет двери и для всего остального» (кем мы можем быть и обязательно станем).
А что мешает нам видеть величие Божьей благодати и испытывать чувство благодарности? Причина, по которой мы сталкиваемся с проблемами в этом вопросе, заключается в том, что мы все еще думаем: «Если я поступаю неправильно, то Бог не может ко мне хорошо относиться».
Мы все еще пытаемся стать средством привлечения Божьей благодати. В этом нет свободы, потому что человеческая природа, честно говоря, не склонна к постоянству в правильных поступках. Вы обкрадываете себя именно в том, к чему стремитесь, т. е. в присутствии живого Христа в вашей жизни, ведь только Он может сделать возможными правильные поступки!
Когда Иисус поселяется в нас посредством Своего Духа, даруя нам Свою воскресшую жизнь, Он становится Господином нашей жизни, Который освобождает нас от греха. Бог никогда не спасает Свой народ во грехах. Спасение — это всегда освобождение от греха.
А теперь позвольте мне задать вам вопрос: кем являются эти счастливчики, получающие безвозмездную Божью благодать? В каком состоянии должны быть люди, чтобы принять эту благодать? Прочитайте Рим. 5 и вы найдете ответ на этот вопрос. Давайте, перечислим некоторые характеристики из этой главы:
«Немощны … нечестивые» (ст. 6). А какие преимущества получают «немощные» и «нечестивые»? Смерть Иисуса, Его кровь дается даром всем немощным и нечестивым!
Следующие характеристики: «грешники … все люди … враги» (ст. 8,12,10).
Какие преимущества получают эти враги? Примирение.
Какие преимущества получают эти враги? Примирение.
Другая характеристика: «осужденные … » (ст. 16, 18). Внимательно просмотрите этот список, составленный нами: сюда входят немощные, нечестивые, грешники, все люди, враги и осужденные — это все, кому уготована вечная смерть. Все это очень серьезно.
А теперь заметьте кое-что еще. Грешные люди никогда не окажутся в таком положении, чтобы почувствовать, что они способны заработать, заслужить или каким-либо образом оказаться достойными Божьего оправдания? Бог знает это! Поэтому Он принес Своего совершенного Сына в жертву, чтобы иметь право назвать праведными всех немощных, нечестивых, грешников, осужденных, — всех людей. Бог считает всех грешников абсолютно праведными в Своих очах.
Все, что Бог сделал для нас, было совершено без нашего содействия. И то, что Он совершил, покрывает все категории грешников.
Однажды в мой кабинет вошел молодой гомосексуалист, Он сказал:
— У меня есть к вам важный вопрос, но вы, наверное, не сможете на него ответить.
Я сказал:
— Задавай.
— Доступна ли благодать для гомосексуалистов в адвентистской Церкви? — был его вопрос.
— Хорошо, — ответил я. — Тебе нужен теоретический или практический ответ? Теоретически благодать доступна, причем в большом количестве. Но если говорить о практике, то вряд ли ты ее найдешь в этой общине.
— У меня есть к вам важный вопрос, но вы, наверное, не сможете на него ответить.
Я сказал:
— Задавай.
— Доступна ли благодать для гомосексуалистов в адвентистской Церкви? — был его вопрос.
— Хорошо, — ответил я. — Тебе нужен теоретический или практический ответ? Теоретически благодать доступна, причем в большом количестве. Но если говорить о практике, то вряд ли ты ее найдешь в этой общине.
Но я добавил:
— Знаешь, что я тебе скажу. Если ты соответствуешь всем необходимым критериям, то сможешь обрести эту благодать прямо сейчас.
— Да? — заинтересовался он, — а как это выяснить?
— Для этого тебе придется убедить меня, — сказал я, — что ты немощен, нечестив …
— Ох, — вставил он, — это совсем нетрудно.
— … что ты большой грешник.
Он сказал:
— Так и есть.
— … что ты враг Божий, что ты чувствуешь ужасную вину и осуждение.
— Это все обо мне, — подтвердил он.
— Что ж, — ответил я, — тогда у меня для тебя есть новость. Благодать Божья принадлежит тебе!
— Знаешь, что я тебе скажу. Если ты соответствуешь всем необходимым критериям, то сможешь обрести эту благодать прямо сейчас.
— Да? — заинтересовался он, — а как это выяснить?
— Для этого тебе придется убедить меня, — сказал я, — что ты немощен, нечестив …
— Ох, — вставил он, — это совсем нетрудно.
— … что ты большой грешник.
Он сказал:
— Так и есть.
— … что ты враг Божий, что ты чувствуешь ужасную вину и осуждение.
— Это все обо мне, — подтвердил он.
— Что ж, — ответил я, — тогда у меня для тебя есть новость. Благодать Божья принадлежит тебе!
Она не эффективна только для тех, кто считает, что эти слова к ним не относятся, что они неприменимы к их жизни. Такие люди подобны фарисеям, которые горделиво молились, останавливаясь на углах улиц, и публично давали пожертвования, чтобы все заметили их праведность. Такая позиция становится огромным препятствием для Божьей благой вести.
Билл Ливерсидж «Победа в Иисусе»
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой